Последний раз редактировалось Shurav; 04.05.2014 в 13:39.
А какой у тебя Форд?
ДУ - дроссельный узел
РХХ - регулятор холостого хода (его еще называют клапан холостого хода)
РХХ находится непосредственно на ДУ.
Смотри, к ДУ должны подключаться два жгута проводов. Один на заслонку (точнее ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонкой)), а второй именно на РХХ.
Последний раз редактировалось marseal; 07.05.2014 в 14:29.
Комментарий к предыдущему посту:
Сегодня прибирался в машинке, заодно помыл подкапотное пространство. Обратил внимание, что на ДУ моего Форда нет РХХ. Двигатель 1,8. Раннее на сей факт внимания не обращал. Предполагаю, что РХХ не ставится на двигатели с электронным управлением дроссельной заслонкой.
РХХ или КХХ это прошлый векСейчас дроссельный узел состоит из электропривода, и датчика положения дроссельной заслонки, ( всё в одном). Работой двигателя на холостом ходу управляет алгоритм забитый в мозги БУ, в котором участвует ДУ, угол опережения зажигания (рулит БУ) и датчик температуры ОЖ.
Спасибо, gaskonec, я так и предположил. Но автомобилей с тросиком на дросселе тоже еще достаточно много. Возможно, что у АЛЕКСАНДР35 именно такой.![]()
Добрый день.
У меня ФФ2 2008г.в при покупке в нем небыло прикуривателя т.к бывший хозяин не курил ну так вот ближе к теме , когда был в гостях дети пихнули в разьем для прикуривателя его самого но с хз какова авто по их расказам был небольшой шелчек , но не придав этому значения да и не предвещало беды ничего я уехал домой пока ехал на 3ей передачи машину дернуло мигнув антипробуксом и АБС. С утра как обычно поехал по делам доехав до места я заглушил авто и ТАДАМ ! Не заводиься , стартер крутит горят лампы абс и антипробукс. Залез проверил предохранители чем черт не шутит ) продул было оч пыльные разьемы машина завелась , проехав еще немного я глушанул авто проверить прошла болячка и тут опять не заводится горит абс и антипробукс , скинул клему акума не помогло минут 30 сидел над инетом искал проблему и решил еще раз попробывать завелась но стрелка темпиратуры и бензина при повороте ключа в нормальных своих показателях , но заводишь они падают выше максимума.
Вот сижу думаю что там случилось (
В заранее спасибо за ответ!!
Проверь, точнее протяни минусовой провод что от АКБ на корпус крепится! Клеммы по шевили - не прослабли!? Где то плохой контакт!!! - панель приборов так реагирует.
Наверняка сдох регулятор напряжения (в народе - "таблетка").Находится в самОм генераторе. Подлежит замене. Когда будешь менять, то посмотри на износ колец коллектора. Если ямки глубокие, то подшлифовать.
у меня фокус2 2006 года перестал работать бензонасос случилось это когда я ехал бензонасос поменял реле проверил предохранитель проверил всё равно незаводится бензонасос молчит кто может помоч что надо делать подскажите зарание спасибо