бубнит с право в переди
бубнит с право в переди
Как!? Когда!? - подушка, но не факт, мало данных!
Проблема с генератором
После запуска двигателя, через несколько минут, пошел дым в районе генератора. До генератора просто не коснуться, он очень сильно нагревается. Дым скорее всего испаряются частицы масла и салярки попавшие на генератор.
Что может быть и что делать???
Последний раз редактировалось marseal; 07.09.2013 в 22:52.
как выправить сален блок подрамника?
может кто подскажет.музыка периодически отключается и появляется надпись phone.и еще вопрос где в спб можно купить комплект рычагов подвески фф-2рест.
У меня Фокус1(универсал) 2000г.в. АККП задняя скорость включается ни сразу и с толчком. Что с д.Федором? И как увеличить клиренс? если подкладки то какие
Добрый вечер всем.Ребят помогите мне пожалуйста.Я совершенно не понимаю,что делать.У меня Форд Фокус 2 двигатель 1.6 АКП .Машина перестала брать разгон при нажатии педали в пол,обороты держались строго на 4000,при этом скорость была примерно 50 км\ч.Потом примерно через год стала очень медленно разгоняться.Потом загорелся чек.На холодную машина разгоняется и едет,на горячую выше 2000 оборотов начинается провал.Машина разгоняется до 80 км\ч за 10 минут.Если заглушить и постоять минут 20.Будет ехать но не долго.Потом все повторяется.Диагностика показала: недостаточно обогащенная топлевная смесь.Ребят кто сталкивался с этим или кто-то что-то может знает подскажите пожалуйста.
Конечно - хорошо бы потрогать своими руками!!! Согласно диагностике, недостаточно - это значит бедная!, - бедная это по топливу!, - значит много воздуха!, - так как это только после прогрева! - значит тогда когда открывается клапан выхлопных газов на впускной коллектор (клапан EGR). Это у кого автомат может сказать, наверно(((