Последний раз редактировалось Shurav; 24.03.2014 в 18:29.
Shurav, попробуй и скажи, как ведет себя твой Форд, если при движении 5 км/ч на первой передаче, вдруг резко надавить на педаль газа до отказа и сразу отпустить?
1. Рев двигателя, срыв передних колес в проворот и резкий набор скорости
2. Рев двигателя, плавный набор скорости и очень дурной запах
3. Двигатель "чихнул", а авто не отреагировало
P.S. Генератор тут не при чем. Это адресовано другому фордоводу.![]()
Добрый день, форд фокус 2 2006год, двигатель 1,4 механика, временами появляется ошибка тут же теряются обороты при нажатии газа, по новой заведешь все норм, и ошибка негорит, через несколько дней повторяется
у меня вопрос такого плана: могу ли я чип со старого ключа вставить в новую болванку? надо будет как то прошивать его, привязывать к авто? или останется только нарезать болванку???
KosterenkoV, можно. Я вообще оригинальный ключ с пультом потерял... :-(
Принес в мастерскую второй ключ, который без пульта. Мне сделали ключ с пультом из китайской болванки, с чипом за 3000. Я завел им двигатель без лишних манипуляций. Правда платы ЦЗ в пульте нет, но мастер сказал, что если очень надо, то еще за 3000 поставит и её.
заказал на одном из сайтов болванку, посмотрим когда придёт, так это или нет... менеджер уверял что 100 процентов со старого ключа чип и плату можно переставить...
у меня теперь другой вопрос, может кто знает, недавно стал спидометр отказывать, то на ходу стрелка падает на ноль то сразу при начале движения, ещё и одометр не показывает пробег но это реже, почитал в интернете в основном пишут две причины: датчик скорости или перепайка щитка приборов. Купил я значит датчик скорости но в каждом сервисе куда я звонил что бы мне его поставили везде говорили что наврятли это он и мне нужен автоэлектрик... ладно автоэлектрик мне перепоял щиток, всё хорошо 2000 тысячи отдал, ездил туда сюда спидометр работает, а вечером поехал по делам опять фигакс стрелка на ноль упала... так может это всё таки датчик скорости или ещё что то надо смотреть??? Спасибо
У меня другая началась х.,перед светофором как обычно идешь 60.Красный -сцепление -нейтраль-тормоз-обороты проваливаются до 200 -загорается лампа аккума-подгазовка,чтобы не заглохнуть.Но иногда и без подгазовки обороты выравниваются.КХХ чистил.Пробовал ставить новый КХХ-Мotorsport,но он немного другой внутри.Стержень который с пружинкой,на нем толще чем на оригинале.С ним вообще глохнет на раз.Из за чего такое может быть?Знакомый говорит может это из за вакуумника подсос идет,но тормоза работают отлично и при заводке педаль проваливается чуть чуть-как положено.А моя старая проблема решилась чисткой форсов