Помогите пожалуйста с кодом на магнитоле, забрал с ремонта, а они снимали клемы, v126820 Заранее Спасибо!!!!
Помогите пожалуйста с кодом на магнитоле, забрал с ремонта, а они снимали клемы, v126820 Заранее Спасибо!!!!
продублируй здесь http://www.ford-club.ru/f/focus-2/12...-ford-7m5t/p17
Ford Focus 2 до рестайленговый.
Нужна помощь:
Хочу заменить штатную магнитолу на Пионеровскую (с флешкой), возникла проблема с размерами - штатная была шире. В сервисе сказали нужна рамка, чтобы вставить в штатное место а в неё уже магнитолу, а так же переходники (те которые шли в комплекте говорят надо перепаивать, проще купить уже готовые), и 1 из продавцов сказал ещё антенку (???) надо..
Может кто по лучше объяснить, что мне надо? В какую цену это обойдётся и где достать? Объехал 2 торговых центра с автозапчастями в МО, нечего не нашёл кроме переходников, и то они дорогие..
Заранее благодарен.
Shmonderr, не знаю, чем помочь тебе в решении твоей проблемы. Для толкового совета, наверное нужна практика по установке подобных вещей. У меня её нет.
Скажу только, что для инсталляции твоей магнитолы в консоль Форда, точно придется колхозить из подручного материала. Если готовые переходники дорогие, то перепаивай те, что в комплекте. Рамку тоже надо колхозить. Если сама "Пионер-ия" не позаботилась о коробке для установки в Форд, то её в природе не существует.
Еще есть, как варианты:
1. Если на магнитолу "Пионер" еще затраты не произведены, то можно погуглить интернет и заказать магнитолу уже адаптированную для установки в Форд и имеющую, как гнездо USB, так и слот для карты памяти. Правда, ничего сказать не могу про качество воспроизводимого звука.
2. Приобрести и установить комплект Bluetooth, для штатной магнитолы. Это наиболее правильный вариант. Ничего колхозить не надо. Установив, получаем гнездо USB, голосовое управление магнитолой и синхронизацию с телефонной книгой твоего сотового телефона.
Нужна помощь!
Проблема такая: Машина Торнео, год 2007, двигатель 1,8 Zetec, механика.
Симптомы: Трудно тронуться с места на первой передаче, не хватает тяги.Приходится раскручивать до 2000-3000 оборотов. Также, плавают обороты на холодную. Также, на холостом ходу при торможении гаснет на несколько секунд панель приборов-падают все стрелки, при этом моргает(помаргивает) контрольная лампа заряда аккумулятора.
Поменяны детали на новые: Свечи, ВВ провода, клапан ХХ( байпассный клапан), датчик положения дроссельной заслонки, катушка, топливный фильтр.Эффекта - ноль.
Других проблем нет, разгон на остальных передачах нормальный, расход по городу 13 л.
Буду рад любым соображениям, а также приму совет, где можно найти грамотного диагноста.
Доброе время суток! проблемка с Фокусом 1,6 механика 5-ст. при езде стрелка спидометра на 0 иногда падает. Это может датчик скорости или что-то хуже и страшнеее?
Устали помогать.......................
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня Форд Фокус 2 рейсталлинг седан, пробег около 40000 км. Купил с рук машинку. Когда менял масло двигателя осенью того года, заметил вытекания масла с коробки это сальник привода правого. Все почистил тряпочкой, поехал в сервис, они ничего не увидели. Так что зимой перестала через сальник сочиться. Сейчас снова осмотр произвел и снова сочиться масло из под саальника. Подскажите что и как заменить, если можно в картинках.
И еще не маловажная проблема, от старого хозяина досталось что обои подкрылки колес были отломлены и пластиковая защита между бампером и защитой картера тоже было по краям обломанные. Потом все это купил новое и поменял. Установил. Но сейчас появились глухие звуки с левой и с правой стороны когда едешь по неровностям. И слышны эти звуки. Думал что пластмассовые подкрылки или та защита между бампером и защитой картера. Все подтянул, надрезал подкрылки где пружины думал там достает и этот скрежет глухой. Но ничего не изменилось. Подскажите может другая причина и сам никак не найду, может шруз?
я установил пионер за место штатной сони, все легко.Купил саму магнитолу Пионер, купил переходник на антенну, переходник для пульта который на руле и сам переходник для проводки, обошлось около 3 рублей.
Вот эта ссылка тебе в помощь! http://yadi.sk/d/-GtQUUxwBNswA
Глухой стук, который очень похож на стук оторвавшегося пластика, скорее всего идет от шаровых на стойках стабилизатора. Выяснить одному не удастся. Надо вдвоем (лучше втроем) на яме. Один слушает, откуда идет звук, находясь под авто, а двое раскачивают машину в разные стороны. Замена производится легко, за 10 минут с перекуром. Как? Выше ссылка, тебе в помощь.