Дроссельный узел
Дроссельный узел
А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Я тебя понимаю, но для БУ важны сигналы с датчика положения дроссельной заслонки, который входит в состав дроссельного узла! Именно это я и имел ввиду! Ну а плавность работы можно проконтролировать сняв гофру воздуховода, включить зажигание, и нажимая на пидаль газа смотреть как работает заслонка ( запускать ДВС не надо!). Соответственно и - мыть или нет! Должна ходить(заслонка) плавно, без рывков.
Помоему, если заслонка перемещается рывками, это уже шухер полный. Я снимал и мыл ДУ на Форде, только потому, что когда откинул гофру, чтобы проверить чистоту, увидел коричневый маслянистый налет и бахраму на входе. А что делается в канальчиках, которые находятся в теле ДУ? Поэтому решение было принято. Заслонке перемещаться ничто, при этом не мешало.
Да и по большому счету, не такое это геморное занятие - промыть ДУ! Может на работе двигателя сильно не отразится, но удовлетворение от того, что там чистенько и машинке стало лучше, получаешь.
Может причина в этом.. http://rikom-s.ru/tehobsluzhivanie/n...ryska-topliva/
Блин, может это в человеческом факторе проблема. Нужно её помыть просушить и самое главное бензина хорошего налить)
Отписываюсь по проблеме. Симптомы указывал: плохой разгон, подергивания в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов/мин.,скачущие холостые,провалы. В итоге, наслушавшись советов заменил ДПДЗ (потенциометр)-никакой реакции. Снял и промыл дроссельную заслонку-никакой реакции.(Вопрос:зачем я это делал??? Всем говорю теперь: не заморачивайтесь и не слушайте никого!И тем более не разводитесь на деньги. Нечего там мыть,нет там никаких каналов,дырочек, и т.д. Обычное дупло и , перекрывающая его заслонка из пластмассы на оси).
Теперь далее: Купил комплект свечей и проводов. И....вот оно! Поменял провода (свечи не менял, НГК стоят свежие) и вот результат, проблема исчезла. Провода купил самые дешевые , нашего производства , какие-то ТСН, за 300 рублей или около того. Правда, с трудом поставил , (туго крепятся к контактам катушек,с чрезмерным усилием) поэтому всем советую покупать провода по-дороже и по-лучше.
Старые провода стояли еще родные, с завода.
Так что, всем удачи!