Вот нашёл:http://www.ford-club.ru/f/escort/397...otregulirovat/
Только на какой передаче выставлять,или на нейтралке?
Вот нашёл:http://www.ford-club.ru/f/escort/397...otregulirovat/
Только на какой передаче выставлять,или на нейтралке?
если следовать мануалу, то коробку выставляешь на 5-ю передачу, с помощью той самой дырки, потом выставляешь на 5-ю передачу рычаг. и затягиваешь хомут.
откручиваешь хомут на тяге под днищем. в штоке из коробки есть дырка под отвёртку или гвоздь. вот с помощью этих не хитрых инструментов устанавливаешь в коробке 5-ю передачу, правда не помню в каком положении там 5-я( кажись до упора по часовой и вдавить внутрь), потом устанавливаешь в положение пятой передачи рычаг переключения скоростей, а кто то второй затягивает хомут на тяге, соединив её со штоком селектора. вот как то так.
Спасибо. Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
Не знаю чё делать...
был у мя косяк с запасной кпп. там вощм где на вилках проточки для фиксаторов( ну которые штыри торчат из коробки). так вот, одна проточка, как раз на первую передачу была какая то не правильная, и упиралась в этот фиксатор. первая вообще не включалась, а если раза с 10 удавалось включить, то её сразу выбивало. вылечилось заменой вилки, когда 2 сравнивал, действительно проточка под фиксатор была немного не там.
Кстати,когда держишь рычаг КПП на первой рукой,то можно ехать.У кореша когда выбивало передачу и держал рычаг рукой,был слышен скрежет.Так может дело и не в КПП.Кулису регулировал и на нейтралке,и на 4-ой,и на задней,и на 5-ой.Подушки все смотрели,хошие.А может быть из-за фиксаторов:
За вкл. каких передач они отвечают?Я, правда, один выкручивал перед установкой КПП,смотрел чё там внутри.Может не попал он на своё место.Хотелось бы знать для чего они,было бы легче.
фиксаторы для того чтоб передача не вылетала на кочках. когда ты включаешь скорость прорезь на штоке должна быть по центру дырки. за первую отвечает шток в районе заливной пробки, на крайнем соске за пятую. поставь первую с отвёрнутым штоком и посмотри на прорезь. на первом рисунке правильное положение, на втором нет. конечно отклонение не такое грубое как на рисунке. если всё по центру, то попробуй достать пружину из фиксатора и растянуть её. ну и почистить не забудь внутри него.![]()
Если я правильно понял,то при включении первой,прорезь должна быть по центру.Так может на первом рисунке не правильно?Ну, съезжу ещё в гараж,гляну фиксаторы.Когда один выкручивал,до установки КПП,то прорезь на штоке была по центру.И скорее всего я выкручивал именно тот, который ближе к заливной.А если включу первую,а прорезь не будет по центру,что делать,как её поставить правильно?
Последний раз редактировалось VERTALIOT; 26.02.2014 в 19:45.
там 2 проточки, одна для первой, другая для второй кажись, ну в общем их две и одна точно на первую, так вот когда первая включена, одна из них должна быть по центру, когда вторая, то соответственно вторая проточка переходит на центр. раз скорости работают почти идеально, то скорей всего косяк с пружинкой, или недоход этой проточки до центра пару миллиметров. если старая коробка в наличии то можно сравнить.