Про 3 группу поршневых колец не знал, но если она есть это очень хорошо. Скинь информацию про литературу, где нарыл про 3 группу. Каков износ гильз, размер поршневых колец в цифрах.
Про 3 группу поршневых колец не знал, но если она есть это очень хорошо. Скинь информацию про литературу, где нарыл про 3 группу. Каков износ гильз, размер поршневых колец в цифрах.
Кстати, вот еще один источник (книга) : Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, http://www.twirpx.com/file/21563/ .
Пока здесь не нашел. На нашем http://ford-club.org.ua был файлообменник, но потом его упразднили, заходите то же в гости! Там мой ник Alex Roi. Картинка-аватарка та же. Не рекламирую , а в качестве обмена опытом.
Спасибо Всем за информацию.
Щас получил кольца комплект - оказалось что это комплект на 1 цилиндр!!! Вот засада(( На ниссан брали - комплект был на 4 горшка....
Интересно какой придурок продаёт поршневые кольца отдельно на каждый цилиндр. Заказывать кольца, всё таки надо после разборки движка и промеров износа гильз. Очень трудно предугадать какой комплект колец первый, второй или третий понадобится для ремонта движка.
Заменил маслосьемные колпачки, завел, покапал 646 растворитель в горшки по 20 грамм, покрутил без свечек. Завел, прогрел, снова 646-й, продымилась, выхлоп стал практически идеальным. Тут смотрю, что двигло на холостых неровно работает - оказалось мертвая 4-я свеча. Отдельно в 4-й цилиндр дал 20 грамм 646-го, покрутил без свечи, поставил рабочую, и тут из выхлопа попер дымина ужасный. Я в непонятках - пока 4-й цилиндр не работал, дыма не было, как заработал, коптить начал синими клубами.
С 4-м цилиндром встречал оговорки, мол он проблемный. Мож кто сталкивался?
ЗЫ прикупил компрессометр, завтра проверю компрессию.