Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
    1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
    2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
    3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
    Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
    Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.
    Спасибо за советы, обязательно проверю, для принятия решения.
    ЗЫ было дело в 83 году, как раз со срочки пришел, обихаживали с отцом голову на копейке, ну я пальцем пощупал зеркало цилиндров, ощутил выработку, сосед притащил с работы (ст. контрольный мастер в цеху механообработки) хитрые прилады со стрелочными индикаторами, раздвижные сектора какие-то, щупы плоские и цилиндрические, вынес вердикт - выработка есть, но в пределах, что можно пока обойтись заменой стандартных колечек. Заменили, клапана притерли, колпачки поменяли - результат был отличный (для копейки), только через тысяч 30 пришлось на ремонтный размер растачивать.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.

  3. #3
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.
    Какбы это мне понятно, не первый движок няньчу Финансы не позволяют плотно делать Вот и хочется определить границы возможного и необходимого.

  4. #4
    GennadiPetrovi4
    Участник
    На движок 1,3 HCS предусмотрено два раза менять поршневые кольца. Промеряй износ гильз и меняй кольца, и движок оживёт.

  5. #5
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    На движок 1,3 HCS предусмотрено два раза менять поршневые кольца. Промеряй износ гильз и меняй кольца, и движок оживёт.
    Заказал стандарные кольца, колпачки, прокладку. Как приедут, буду голову перетряхать.

  6. #6
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Вот ты и ошибся. Заказывать поршневые кольца надо после разборки движка и промеров износа гильз. Скорей всего тебе нужен второй комплект поршневых колец.

  7. #7
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Вот ты и ошибся. Заказывать поршневые кольца надо после разборки движка и промеров износа гильз. Скорей всего тебе нужен второй комплект поршневых колец.
    Это что, стандартные есть двух размеров?

  8. #8
    GennadiPetrovi4
    Участник
    При небольшой выработке гильз ставится 1 комплект поршневых колец, при чуть большей выработке гильз ставится 2 комплект. Почитай литературу по ремонту движка HCS 1,3 там всё по цифрам износа прекрасно расписано.

  9. #9
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    При небольшой выработке гильз ставится 1 комплект поршневых колец, при чуть большей выработке гильз ставится 2 комплект. Почитай литературу по ремонту движка HCS 1,3 там всё по цифрам износа прекрасно расписано.
    Таки у меня кроме мануала ничего нет, а там про два стандартных размера ничего нет, и в елькатсе тоже нет двух размеров на стандарте. Более того, по моему вину в запчасти идет только поршень в сборе с кольцами. Я для заказа использовал каталожный номер колец от ескорта VI с тем же двигателем. Вот мой вин WF0FXXGCAFTS21345, можешь убедиться. Там стандарт, +05 и +1,0

  10. #10
    harum
    Автор темы
    сейчас порыл мануал более плотно, в технических характеристиках нашел, что для двигателей HCS&Endura указано до ремонтных размеров аж 3(три)!!! номинальных размера! А в тексте мануала про это даже ничего не упомянуто И в каталоге только один стандартный! От жеж заразы!

Похожие темы

  1. продам на запчасти эскорт 1996 года
    от rafael55 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •