
Сообщение от
Serzh
До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.