Судя по симптомам болячки твоего движка, просматривается болезнь от которой я недавно вылечил свой движок. Поменял кольца, сделал голову, вот только цепь ГРМ оставил старую, думал походит ещё, а она затарахтела. Кольцам была полная .опа, особенно в 4 цилиндре, потому что он крайний в маслосистеме и в нём самый больший износ. Мой тебе совет, не занимайся полумерами, делай всё сразу, дешевле обойдётся.
Сегодня вылезла очередная эпидерсия: Тормозная жидкость в бачке есть, на колесох сухо, под машиной не капает, а педаль практически проваливается, чуть в конце тормозит. Какие мысли у кого есть?
До сегодняшнего дня тормоза были хорошими. Если были неважные, значит тормозная система завоздушена.Прокачать тормозную систему, переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое.
А диски и колодки ты смотрел?
Колодки на *опе в полной *опеБарабаны изношены в хлам. Таже история и с передними колодками и дисками. Но потеков тормозухи нет, если это имелось в виду. Может гдето по вчерашней ростепели воздух отмерз? Если бы обрыв или протечка серьезная, то тормозуха бы уходила из бачка, а этого не наблюдается. Попробую еще раз прокачаться по схеме GennadiPetrovi4_а.
Нет, имелось в виду именно состояние. Похоже, все проблемы у тебя из-за банального износа. Надо менять. За сколько ты авто взял - не секрет?
Износ колодок, дисков, накладок и барабанов наличествует близкий к предельному,однако педаль должна быть жесткая, если в системе нет воздуха и утечек.
Менять ессно надо, но позже, по мере появления финансов.
Взял за 40 рублей, но думаю переплатил, слишком много косяков в каждом узле вылазит.
ЗЫ какие-то безбашенно-тупо-колхозно-засранческие говнюки машину поганили(
Последний раз редактировалось harum; 16.03.2013 в 16:22.