Пробил я этот писюн, зубачисткой прочистил оверстия и заборные в попке и в самом писюне. Потом КарбКлинером прочистил. Сейчас работает нормально.
Пробил я этот писюн, зубачисткой прочистил оверстия и заборные в попке и в самом писюне. Потом КарбКлинером прочистил. Сейчас работает нормально.
Пишу уже после разборки.
Вобщем после чистки карба завел движок -завелся на подсосе с полоборота, ускорительный срабатывает, но есть провал, характерный для сбитого угла опережения зажигания и осталась работа на ХХ как дизеля.
Полез в цепь ГРМ. Ужас-Ужас-УЖАС! Цепь вытянута, в каждом звенышке люфтит до полумиллиметра, в цепи 46 звеньев, удлинение составляет от полутора до двух!! сантиметров. Придет новая цепь, рядом сфотаю и выложу. Как следствие, эксцентрик натяжителя провернулся под башмаком, башмак упал на натяжитель и цепь пошла в свободном полете крутиться. Отсюда и стук (башмак о натяжитель) и плавающий угол опережения зажигания.
Вот такая вот очередная эпидерсия.
Желаем тебе удачи!
После сборки движка,шум пропал или нет, работа движка улучшилась или нет. Где и почём брал цепь ГРМ.
Это было эпическое полотно: штормовой ветер со снегом, минус 8 градусов и я собираю двигатель на улице!
Результат: движок тока что не шепчет (!свечи убитые с девятины, провода свечные вообще древние-родные!), клапана решил в эту погоду не трогать, бо перед разборкой регулировал. Завелся на подсосе с полборота, малехо почихал и вошел в ровный режим. По прогреву еще подкорректировал ХХ механическим болтиком, расположенным на оборотной стороне карба, и все стало в норме, ессно относительной)Цепь заказывал на экзисте http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=386925684 в Новосибе обошлась за 274 рубля.
Вот теперь конкретно увидел очередную эпидерсию - надо менять маслосьемные компачки и раскоксовка не помешает. Ну с раскоксовкой пока подожду, а колпачки, чем быстрее, тем лучше.
Замена одних только колпачков, Филькин труд. Меняй сразу кольца и притирай клапана. Раскоксовка не поможет, там кольца стёрты. Не поленись, сними поддон и вытащи поршень 4 цилиндра. Увиденное сразу убедит тебя в НЕМЕДЛЕННОЙ замене колец. УДАЧИ в востановлении нормальной работы ДВИЖКА.
дык в принципе это понятно,просто сейчас ни сил ни денег на такое нет. Пока обойдусь полумерами, бо сильного давления картерных газов не наблюдается, а синева в выхлопе присутствует. На какое-то время новые колпачки и раскоксовка остроту проблемы снимут.
Клапана притереть - хорошая идея, но надо скидывать головку, что для меня сложно - какой-то урод свернул грани на одном болту крепления оси коромысел.
Замена колец тож не просто - если уж соберусь такое делать, то и износ цилиндров буду проверять. А в случае износа, больно геморно и по времени и по деньгам.
Да капиталка движка 1,3 HCS слишком дорогое удовольствие. А раскоксовка не поможет, там кольцам пипец.