Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    1.3 не комплектовался стабилизатором поперечной устойчивости.
    Дык я в каталогах 1,3 выбираю
    Кста задняя балка меня впечатлила и сайленты на ней - с Леопарда поди ее немцы сняли

  2. #2
    harum
    Автор темы
    Насчет выставления угла опережения зажигания - прочитал в мануале, что типа он автоматически выставляется управляющим модулем. Дык движок неровно работает, явно угол не в порядке. Неужто нельзя вручную на движке 1,3 л. JB угол опережения отрегулировать?

  3. #3
    Diamon
    Участник
    Если есть трамблёр - почему бы и нет?

  4. #4
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Если есть трамблёр - почему бы и нет?
    К сожалению, распределитель отсутствует как класс Есть только катушка.
    Снимал аккум на подзарядку, сегодня завел, а двигатель жестоко тарахтит на холостых, что твой дизель, из выхлопа чернота полетела пригоршнями. Позавчера такого не было, ведь ничего не изменилось, к движку никто не притрагивался. Явно угол опережения зажигания ушел куда-то далеко. Как дело-то поправить? Что интересно, когда он завелся, несколько секунд работал мягко, ровно, приглушенно, с легким приятным пошипыванием, а потом раз, как будто тумблер повернули - затарахтел громко как дизель и затрясся, как будто троит, хотя снимая свечные наконечники, проверил - на каждой свечке реагировал.

  5. #5
    harum
    Автор темы
    Вот несколько фоток моего фордика
    Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!-imgp6166.jpgКупил Эскорт 1996 года, вот делема?!-imgp6169.jpgКупил Эскорт 1996 года, вот делема?!-imgp6168.jpg
    Двигатель и карбюратор в грязи, как видите. Изнутри оказались не лучше.
    В карбюраторе половина поплавковой камеры - грязь. Ускорительный не работает. Грязь и нагар ВЕЗДЕ.
    Снял крышку ГРМ и увидел слой застарелого нагара, проверил зазоры - прослаблены нафиг до астрономических величин. Регулировка мне понравилась хорошим доступом и регулировочным болтом под жесткую нить.
    ЗЫ прокладка в карбюраторе самодельная, вырезанная левой пяткой в темной комнате стоя на голове. Печалька, на экзисте 1200 за комплект прокладок, в магазах в Новосибе найти новую нереально, придется самому резать.
    Последний раз редактировалось harum; 03.03.2013 в 05:57.

  6. #6
    harum
    Автор темы
    Вопрос в том как его промыть? КарбКлинер чет не помогает, тянется еле-еле воздух через него. Или так и должно быть, из-за маленького отверстия?

  7. #7
    Николай1104
    Участник
    ставь солекс -09 ваз

  8. #8
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Николай1104 Посмотреть сообщение
    ставь солекс -09 ваз
    Сделаю голову, заменю кольца, посмотрю на поведение движка, тогда подумаю.

  9. #9
    harum
    Автор темы

    Wink

    Щас менял колпачки и на старые просто с сыном офонарели: они не были напресованы на втулку, просто болтались на штоке клапана! Машина жила в Бердске - бердские парни намного суровее челябинских

  10. #10
    harum
    Автор темы
    Вот писюн ускорительного насоса
    Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!-imgp6196-.jpg

Похожие темы

  1. продам на запчасти эскорт 1996 года
    от rafael55 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •