Насчет выставления угла опережения зажигания - прочитал в мануале, что типа он автоматически выставляется управляющим модулем. Дык движок неровно работает, явно угол не в порядке. Неужто нельзя вручную на движке 1,3 л. JB угол опережения отрегулировать?
Если есть трамблёр - почему бы и нет?
К сожалению, распределитель отсутствует как классЕсть только катушка.
Снимал аккум на подзарядку, сегодня завел, а двигатель жестоко тарахтит на холостых, что твой дизель, из выхлопа чернота полетела пригоршнями. Позавчера такого не было, ведь ничего не изменилось, к движку никто не притрагивался. Явно угол опережения зажигания ушел куда-то далеко. Как дело-то поправить? Что интересно, когда он завелся, несколько секунд работал мягко, ровно, приглушенно, с легким приятным пошипыванием, а потом раз, как будто тумблер повернули - затарахтел громко как дизель и затрясся, как будто троит, хотя снимая свечные наконечники, проверил - на каждой свечке реагировал.
Вот несколько фоток моего фордика
Двигатель и карбюратор в грязи, как видите. Изнутри оказались не лучше.
В карбюраторе половина поплавковой камеры - грязь. Ускорительный не работает. Грязь и нагар ВЕЗДЕ.
Снял крышку ГРМ и увидел слой застарелого нагара, проверил зазоры - прослаблены нафиг до астрономических величин. Регулировка мне понравилась хорошим доступом и регулировочным болтом под жесткую нить.
ЗЫ прокладка в карбюраторе самодельная, вырезанная левой пяткой в темной комнате стоя на голове. Печалька, на экзисте 1200 за комплект прокладок, в магазах в Новосибе найти новую нереально, придется самому резать.
Последний раз редактировалось harum; 03.03.2013 в 05:57.
Вопрос в том как его промыть? КарбКлинер чет не помогает, тянется еле-еле воздух через него. Или так и должно быть, из-за маленького отверстия?
Пробил я этот писюн, зубачисткой прочистил оверстия и заборные в попке и в самом писюне. Потом КарбКлинером прочистил. Сейчас работает нормально.
Пишу уже после разборки.
Вобщем после чистки карба завел движок -завелся на подсосе с полоборота, ускорительный срабатывает, но есть провал, характерный для сбитого угла опережения зажигания и осталась работа на ХХ как дизеля.
Полез в цепь ГРМ. Ужас-Ужас-УЖАС! Цепь вытянута, в каждом звенышке люфтит до полумиллиметра, в цепи 46 звеньев, удлинение составляет от полутора до двух!! сантиметров. Придет новая цепь, рядом сфотаю и выложу. Как следствие, эксцентрик натяжителя провернулся под башмаком, башмак упал на натяжитель и цепь пошла в свободном полете крутиться. Отсюда и стук (башмак о натяжитель) и плавающий угол опережения зажигания.
Вот такая вот очередная эпидерсия.