СПС что ответили но гремят тормозные колодки это 100%. Когда менял ни каких пружинок не было. Я нашёл выход он он временный я кусок шланга вставил между супортом и колодкой гроход пропал. Но хотелось бы решить вопрос окончательно.
СПС что ответили но гремят тормозные колодки это 100%. Когда менял ни каких пружинок не было. Я нашёл выход он он временный я кусок шланга вставил между супортом и колодкой гроход пропал. Но хотелось бы решить вопрос окончательно.
колодки стояли ТИИР ТР.А 009. тоже начали тарахтеть.даже если просто по колесу стукнуть.разжал пружины-3 лепестка и тишина:-) недавно поменял на другие. хотя сначала грешил на пружины амортизаторов.
В том то и вся суть, что воспитывается общество потребления. После 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
"...не надо мне заливать,что не ломаются..." конечно ломаются! Но раз в 2 - 3 года поковырял поосновательнее и катаешся без проблем. ..."ездиешь ты на них раз в пятилетку"...- машинки постоянно в движении (водитель то я не один, потому одной и мало) - у каждой минимум по 20 тыс км в год. У ОПЕЛЯ уже на втором моторе 400 тыс.(пора ставить третий), у тройки 150 тыс ПОСЛЕ капиталки двигла (от смены до смены даже масло не доливаю), у ФОРДА конец третего круга (зимой почти не езжу т.к. дизель - прогревать дольше чем ехать). Мотики - те действительно редко выезжают (...
Разумеется, никому своё мнение не навязываю, есть возможность - покупайте новую технику. Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...
Кадет нормальная машинка,только уж гниюч больноПосле 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
со всем согласен на все 100%Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...
Последний раз редактировалось пролетарий; 03.03.2014 в 01:02.
Воевал с тормозами и кончилось все заменой вакуумника. Его на свалку, поставил от ВАЗа. Невероятно, но растяжка к кузову у ВАЗа 100 мм, на сиерре - 99мм :-) а вот с креплением ГТЦ к вакууму пришлось мудрить, ибо растяжка на сиерре уже 67,8 плюс конусные отверстия в ушах. Если интересно кому про замену, могу подробней рассказать.
Прилагаю фото уплотнительной резинки/манжеты![]()
доброго времени суток!я тож боролся с тормозами,поставил гтц от 2109 тазика,уши пересверлил и с штока родного открутил регулировочную гайку,между колодками и суппортом тоже резинку втыкал,потом волговские колодки перетачивал и ничего,все гут.родной гтц пытался перебирать,не увенчалось успехом,перепускал.техосмотр с прошел без нареканий ))
На скорости 60-70 км/ч если резко затормозить(не на юз),машину кидает в право,если руль не держать,то можно и улететь.Последние три дня такая фигня.И стал замечать, что после торможения, давишь на газ и машину как будто держат за .опу.Месяц на зад тормоза прокачивались,были что "В ПЕНЬ".
Что смотреть в первую очередь.Грешу на суппорты.
Ездить стало страшно...![]()
Разобрал суппорт (левый),поршень почти не ходил.Вот тут(стрелочкой на фото)было всё закорелое,пыльник был порван.
Хочу заказать вот такой ремкомплект.Когда снимал старый пыльник,там (где стрелочка),стояло металлическое кольцо,кольцу кирдык,вопрос в следующем:как крепится пыльник в этом месте где стрелочка?Металлического кольца, судя по фото,в комплекте нет,или оно стоит в пыльнике?Подскажите пожалуйста.
![]()
Может что не растормаживается? Проедь без торможений и посмотри может что где греется....Если доконца суппорт не отпускает на одной стороне, то туда кидает т.к. схватывает раньше.