Х.з. что там в ремкомплекте. Пыльник можно аккуратно приклеить герметиком (не уксусным!). Пружинное кольцо можно подобрать. Может купить пару скоб в сборе или хоть одну БУ, а то у тебя зеркало цилиндра не айс...
Х.з. что там в ремкомплекте. Пыльник можно аккуратно приклеить герметиком (не уксусным!). Пружинное кольцо можно подобрать. Может купить пару скоб в сборе или хоть одну БУ, а то у тебя зеркало цилиндра не айс...
Да всё,разобрался,в комплекте был пыльник одна сторона(ставится в цилиндр суппорта) которого была с металлическим кольцом,был сальник(внутрь цилиндра) и пыльники на направляющую.Суппорт собрал без проблем,но вот чёто не удалось прокачать тормоза.Вроде тормозуха вытекает без воздуха,а педаль при нажатии мягкая и берёт только под самый конец.Разгонишся, резко по тормозам-машина медленно останавливается.Чё может быть за х.йня?
А,ещё,когда снимал суппорт(левый),то отсоединял шланг от самого суппорта.
Помогите,други.
Систему полностью качал?И сколько система без тормозухи стояла,в главном тормозуха оставалась?Если больше суток,то в главном могли манжеты высохнуть.На фото ремкомплект какой то не такой у тебя.
Вот такой должен быть:
Хотя может ракурс не тот.
А епт у тебя ещё не модернезированный суппорт,тогда да всё правильное фото.
Последний раз редактировалось пролетарий; 08.06.2014 в 10:25.
А как систему полностью качать?Я прокачивал по схеме:зад.прав.,зад. левое.,перед.прав.,перед.левое.Когда отсоединил суппорт от шланга,немного тормозухи вытекло,но в бачке была.Стояла больше суток.Что делать та?Систему полностью качал?И сколько система без тормозухи стояла,в главном тормозуха оставалась?Если больше суток,то в главном могли манжеты высохнуть.
Качал с заведённым мотором? Надо с заведённым ."резко по тормозам-машина медленно останавливается" - воздух в системе...Достаточно было качнуть только то, что снимал...
Качал на заглушенной.Да,был бы рядом толковый советчик,может и прокачал бы то что снимал,а так вокруг меня была одна жена.Что посоветуете в данной ситуации,как исправить положение?Качать все колёса пока не появятся тормоза,или есть другой выход? Крышка на бачке тормозухи должна быть открыта или закрыта во время прокачки?
Последний раз редактировалось VERTALIOT; 08.06.2014 в 11:21.
Попробуй прокачать перед.Крышка не играет роли снята или одета.Когда качаешь не жимкай очень резко на педаль,при наличии в системе воздуха и резких нажимах тормозуха завоздушивается.Купи себе вот такую шнягу(называется аэратор для прокачки тормозов,кстати,как правило есть почти в каждом тазомагазине) и с прокачкой одному,и с воздухом в системе не будет проблем.
http://www.pleer.ru/_74454_ustroystvo.html
Последний раз редактировалось пролетарий; 08.06.2014 в 16:52.
"на машине без АБС не играет роли заведён мотор или нет" это только теоретически. В мануале прямо сказано - на заведённой. Кстати это уже не первый случай. Тут уже была такая темка, чел пока не завёл не прокачал. Да и я на собственном опыте убедился...
Как то странно всё это,опять я всё делаю не так)))).Два раза менял поршни,в суппортах,менял магистральный трубопровод,трубки к задним тормозным цилиндрам,ГТЦ,вот буквально позавчера поменял задние тормозные цилиндры.Всегда прокачивал на заглушенной машине,проблем с тормозами никогда после этого не было.
Что я делал не так?
Про мануал-да там написано,что прокачивать при заведённом двигателе.Но только по тому,что людям на западе тяжело ножками педаль жимкать на заглушенной машине,ведь мануал это для них писан,по большому счёту.В сервисах качают без заведённого двига,вакуумной шнягой.
Честно говоря,Вам мне даже,как то не удобно это объяснять.Вы человек ковырявшийся с нашим автопромом должны всё это знать.Но спорить и переубеждать не буду утешайте себя мыслью,что надо качать на заведённой машине.Только скажу ещё раз,что на машине без АБС разницы нет и не будет.