Между наконечником и поршнем ГТЦ по определению должен быть зазор. Обычно замеряется величина торчания штока из вакуума. Размер нужно смотреть в мануале.
Между наконечником и поршнем ГТЦ по определению должен быть зазор. Обычно замеряется величина торчания штока из вакуума. Размер нужно смотреть в мануале.
"Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
" Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...
"
Про ремонт двига не было разговоров.
С тормозами несколько другое,если Вам не понять,то что ж перебирайте.
Только потом начнутся вопросы,почему гидроблок перегревается и постоянно отключается или просто не качает,особенно в летнее время.Самому новому гидроблоку 21 год.Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.
мда,и оба то вы правы: машина в уелом проста,как велосипед,чинится так же просто.и запчасти имеются.да вот завтра только руки дойдут,попробую все же новые резинки сначала поставить.не взлетит-новый, гтц.кстати,колдун имеется,только стоит он не под крылом,а аккурат под вакуумником
Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.
пока вакуум работает не вижу смысла что-либо мутить/колхозить.чугубо имхо:-)
в первом посте:... "Под панелью чавкает"... - не уверен, что с вакуумом всё в порядке...
Из опыта боевых действий: Тормозная жидкость,как всем известно очень гидроскопична, т.е. любит тянуть в себя влагу. По этой же причине рекомендуется ее замена раз в два года. Если этого не делать то она плавно превращается в вонючую воду. Теперь посчитайте годы автомобиля,разделите это на два года и выведите процент вероятности замены тормозной жидкости. Думаю что в итоге вы получите цилиндр имеющий на зеркале в нижней части между манжетами ржавые кратеры. Дальше вам решать ковыряться в нем или нет. Лично я бы отправил его ф топку. Жизнь и здоровье дороже
да уже отправил,зато теперь у меня есть ремкомплект на всякий случай:-)
Правильное решение.