Like Tree1понравилось

по тормазам

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    калуга
    Участник
    Между наконечником и поршнем ГТЦ по определению должен быть зазор. Обычно замеряется величина торчания штока из вакуума. Размер нужно смотреть в мануале.

  2. #2
    калуга
    Участник
    "Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
    " Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
    Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


    "

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    "Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
    " Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
    Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


    "
    Про ремонт двига не было разговоров.
    С тормозами несколько другое,если Вам не понять,то что ж перебирайте.
    Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.
    Только потом начнутся вопросы,почему гидроблок перегревается и постоянно отключается или просто не качает,особенно в летнее время.Самому новому гидроблоку 21 год.

  4. #4
    Дрюн
    Участник
    мда,и оба то вы правы: машина в уелом проста,как велосипед,чинится так же просто.и запчасти имеются.да вот завтра только руки дойдут,попробую все же новые резинки сначала поставить.не взлетит-новый, гтц.кстати,колдун имеется,только стоит он не под крылом,а аккурат под вакуумником

  5. #5
    калуга
    Участник
    Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.

  6. #6
    Дрюн
    Участник
    пока вакуум работает не вижу смысла что-либо мутить/колхозить.чугубо имхо:-)

  7. #7
    калуга
    Участник
    в первом посте:... "Под панелью чавкает"... - не уверен, что с вакуумом всё в порядке...

  8. #8
    Алекс Фордович
    Участник
    Из опыта боевых действий: Тормозная жидкость,как всем известно очень гидроскопична, т.е. любит тянуть в себя влагу. По этой же причине рекомендуется ее замена раз в два года. Если этого не делать то она плавно превращается в вонючую воду. Теперь посчитайте годы автомобиля,разделите это на два года и выведите процент вероятности замены тормозной жидкости. Думаю что в итоге вы получите цилиндр имеющий на зеркале в нижней части между манжетами ржавые кратеры. Дальше вам решать ковыряться в нем или нет. Лично я бы отправил его ф топку. Жизнь и здоровье дороже

  9. #9
    Дрюн
    Участник
    да уже отправил,зато теперь у меня есть ремкомплект на всякий случай:-)

  10. #10
    Алекс Фордович
    Участник
    Правильное решение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •