
Сообщение от
калуга
"Про ремонт двига не было разговоров."
Дружище! Причём здесь двигатель? Я имел ввиду, что расстояние от торца ГТЦ, до торца поршня внутри ГТЦ может отличаться от оригинала. Соответственно МОЖЕТ потребоваться регулировка штока вакуумнрго усилителя...
А то что 21 год... У меня Кадетт 83 года, Сиерра 85, ВАЗ 2103 -83., в прошлом году продал ЛУАЗ 86года, есть ещё мотороллер 72г и Урал 65. Всё на ходу и официально проходит ТО! И под машинами практически не лежу. При этом есть знакомые: Один менял гидроблок автоматической коробки (40 тыр) и рычаг подвески (8 тыр) на на 2х летнем туареге (он кстати посчитал, что за год вложил в него 100 тыр!), продал купил новую СОРЕНТО. За 3 года замена стоек, ступиц и одного привода) , у другого на БМВ Х6 (!!!) через40 тыс км (2 года !!!) потребовалась замена маслосьёмных колпачков (ценник 80 тыр!), у тестя на НОВОМ Пежо загорелась проводка и заклинило "мозги". Ремонтировали по гарантии 3 мес., так и не сделали. Дали другую машину - при замене колёс выяснилось что прослаблена резьба колёсных болтов - потребовалась замена ступиц... И таких примеров десятки...
Так что возраст - не показатель.