Если примерно взять весь ход педали сцепления 20 см,то сцепление начинает брать, примерно, на 10 см. Вот я сегодня попробовал выжимать не в пол,а на половину-всё работает.
И мне пришла идея придумать упор,ограничитель под педалью.Пока туда не лазил,после выходных прикину что к чему.
Тросы идут разной длинны, но ХОД у них ОДИНАКОВЫЙ...Уменьшение хода троса будет опускать педаль вниз (как и гайки под оплётку), что во первых не очень удобно т.к. педаль сцепления "утопится" относительно тормозной, а во вторых не даст работать мех-му саморегулировки (он работает только в верхнем положении педали сцепления при полностью отпущенном тросе). Упор под педалью, видимо наиболее правильный выход...
Товарисч утверждает что там дожжен быть DOHC а он не что иное как N8 или N9 но никак уж не N4 как написано на паспортной табличке данного авто. N4 это OHC, то что мы и видим на фото предоставленных автором. Вывод. Эхист пендит безбожно ))))