Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 264

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    калуга
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    колхозом тянет......
    Ну если только бельгийским... Ни я, ни предыдущий хозяин ничего не колхозили...

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0034.jpg SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0036-2-.jpg SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0040.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0041.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0042.jpgSIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0043.jpg
    ПокрасилМашинка уже собрана,почти.Осталось передние пружины заменить и глушитель переварить или поменять,но это потом,мне бы скорее выехать. Исчо переоформить надыть.Пока новых фото не сделал,скоро сделаю.
    Вопрос.
    Как уменьшить ход педали сцепления? Берёт в самом конце.Сцуко пол метра надо ногу отпускать

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Вопрос.
    Как уменьшить ход педали сцепления? Берёт в самом конце.Сцуко пол метра надо ногу отпускать
    Купить новый трос,купить новое сцепление,подложить под кожух троса,у вилки,гайку.

  4. #4
    VERTALIOT
    Автор темы
    Если примерно взять весь ход педали сцепления 20 см,то сцепление начинает брать, примерно, на 10 см. Вот я сегодня попробовал выжимать не в пол,а на половину-всё работает.
    И мне пришла идея придумать упор,ограничитель под педалью.Пока туда не лазил,после выходных прикину что к чему.

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    И мне пришла идея придумать упор,ограничитель под педалью.Пока туда не лазил,после выходных прикину что к чему.
    А зачем?
    Если так хочется,то купи трос не оригинал самый дешёвый он,как правило,короче будет.

  6. #6
    калуга
    Участник
    Тросы идут разной длинны, но ХОД у них ОДИНАКОВЫЙ...Уменьшение хода троса будет опускать педаль вниз (как и гайки под оплётку), что во первых не очень удобно т.к. педаль сцепления "утопится" относительно тормозной, а во вторых не даст работать мех-му саморегулировки (он работает только в верхнем положении педали сцепления при полностью отпущенном тросе). Упор под педалью, видимо наиболее правильный выход...

  7. #7
    VERTALIOT
    Автор темы
    Сделал упор.Всё работает.
    Понадобилось:Кусок рычага КПП от Ицкорта,железный пятак,сварка..
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-0002.jpg

  8. #8
    Алекс Фордович
    Участник
    Иже с ним и есть. Но первое правило тюнера избавиться от этой не нужной хреновины ну или поменять ее на спортивную ))))

  9. #9
    Алекс Фордович
    Участник
    из гемора найти коллектор от обычного 2.0 или 1.8 и купить к нему прокладки. Откручиваешь тот а обычный прикручиваешь глушишь отверстие от того шланга что с круглой баклушей входит в пускной коллектор кажется где то с низу ( не помню ужо) и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке ну вообщем вроде все. Я у себя так делал. Чувствуется что мотор легче дышать стал. Особенно ближе к 4000 оборотов.

  10. #10
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке
    А клапан это который с абсорбера и из бака газы выводит?

Похожие темы

  1. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2023, 19:28
  2. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  5. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •