![]()
![]()
ПокрасилМашинка уже собрана,почти.Осталось передние пружины заменить и глушитель переварить или поменять,но это потом,мне бы скорее выехать. Исчо переоформить надыть.Пока новых фото не сделал,скоро сделаю.
Вопрос.
Как уменьшить ход педали сцепления? Берёт в самом конце.Сцуко пол метра надо ногу отпускать![]()
Если примерно взять весь ход педали сцепления 20 см,то сцепление начинает брать, примерно, на 10 см. Вот я сегодня попробовал выжимать не в пол,а на половину-всё работает.
И мне пришла идея придумать упор,ограничитель под педалью.Пока туда не лазил,после выходных прикину что к чему.
Тросы идут разной длинны, но ХОД у них ОДИНАКОВЫЙ...Уменьшение хода троса будет опускать педаль вниз (как и гайки под оплётку), что во первых не очень удобно т.к. педаль сцепления "утопится" относительно тормозной, а во вторых не даст работать мех-му саморегулировки (он работает только в верхнем положении педали сцепления при полностью отпущенном тросе). Упор под педалью, видимо наиболее правильный выход...
Иже с ним и есть. Но первое правило тюнера избавиться от этой не нужной хреновины ну или поменять ее на спортивную ))))
из гемора найти коллектор от обычного 2.0 или 1.8 и купить к нему прокладки. Откручиваешь тот а обычный прикручиваешь глушишь отверстие от того шланга что с круглой баклушей входит в пускной коллектор кажется где то с низу ( не помню ужо) и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке ну вообщем вроде все. Я у себя так делал. Чувствуется что мотор легче дышать стал. Особенно ближе к 4000 оборотов.