Иже с ним и есть. Но первое правило тюнера избавиться от этой не нужной хреновины ну или поменять ее на спортивную ))))
А если еще поменять выпускной коллектор на безкатовый и убрать эту всю хрень со шлангами думаю еще пару тройку лошадей прибудет т.к. этот коллектор половину выхлопа закрывает
из гемора найти коллектор от обычного 2.0 или 1.8 и купить к нему прокладки. Откручиваешь тот а обычный прикручиваешь глушишь отверстие от того шланга что с круглой баклушей входит в пускной коллектор кажется где то с низу ( не помню ужо) и маленькую тоненькую трубочку от клапана который стоит па правой арке ну вообщем вроде все. Я у себя так делал. Чувствуется что мотор легче дышать стал. Особенно ближе к 4000 оборотов.
Я уже точно не помню. Он у меня там на этой трубе с баклушой чего то включал. Если у тебя такого нет то и не надо. Я просто Сайру почти два года назад продал. У нас на работе пацан на ней ездит.
Фотка на аватаре осталась ))) на память ))
А подогрев кату нужен для того,что б сразу при запуске холодного мотора уменьшить вредные выбросы в атмосферу и соответственно что б кат быстрей прогрелся до рабочей температуры и начал всё сжигать.
Экология мать её.При достижении двига 60 градусов подогрев ката отключается и в дело вступает лямбда.