Возможно так оно и есть. Но именно здесь в выпускном коллекторе вставлены такие длинные трубочки которые чуть ли в клапана не упераются это все посредством клапана и рессивера связанно с впускным коллектором. В котором как известно у нас разряжение (всасывание по русски) а клапан этой байды управляется электроклапаном и вакуумным шлангом который подключается непосредственно за дроссельной заслонкой, то бишь тем же самым разряжением. Так что при приложении некоторых знаний физики и механики, мы можем сделать однозначный вывод - эта байда подогревом ката ни как являться не может. А может быть только прародителем современной системы EGR, экология мать ее )))))
Все что касается авто до 1990. Эту 80% - ную правду вам расскажет почти любой расшифрователь VIN-ов, т.к. немецкие базы до этого года ни где не сохранялись кроме как на бумажных носителях,кто то их перенес а кто то нет, по тому и расшифровывается только общая инфа, завод. страна год выпуска и прочее что зашито в базе вина а индивидум к сожалению остается за кадром )))
Вопросики:
1)Заметил на ХХ при вкл .света немного проседают обороты.На тахо не заметно,а на слух.....видно. КХХ разбирался,промывался,вопчем он чистый.Что может быть?
2)Как правильно отрегулировать ХХ?На горячую или холодную? При заводке на холодную-обороты 600,бывает даже не заводится без прогазовки.Две минуты поработает-обороты 1000.Когда прогреется обороты-1200.При снятии фишки с КХХ-авто не глохнет,но обороты чуть-чуть падают.Должна мафынка глохнуть?
3))Влияет ли не правильно работающий КХХ на рассход?
4)Стало стрелять в глушаке при пуске.Не всегда,редко.Именно когда двигатель запустился.Один хлопок....???
Последний раз редактировалось VERTALIOT; 19.07.2015 в 20:35.
Описывать не буду-это долго,но Вас разочарую,это не егр,это подогрев ката путём подачи в него забортного воздуха.Но если Вам,всё же не понятно будет,то на пальцах объясню.)))))Так что при приложении некоторых знаний физики и механики
А так-да ЭКОЛОГИЯ мать её))))))
Или Вы,мистер,считаете,что по резиновому шлангу во впускной коллектор подаются отработавшие газы?Тогда возникает резонный вопрос,а сколько проживёт резиновый шланг после заводки машины?В выпускном коллекторе температура ведь не та,что на выходе из последней банки глушителя.
Как там,в выпускном коллекторе трубочки выглядят я знаю у себя снимал.
На фото топикстартера всё видно откуда идут трубочки и куда.
Нечто подобное стояло и на CVH,а он у Вас был,как я вижу в подписи
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
Последний раз редактировалось пролетарий; 20.07.2015 в 01:33.
VERTALIOT, На счёт глушения системы вот примерно так,как на Вашем фото.
Трубки те,что из нержавья во впускной коллектор входят можно просто обломать и заплющить,если не планируешь ездить с катом,так как ты их упаришся выкручивать из коллектора,там всё на мертво приржавело.Я на работе грел горелкой и головкой с некислым рычагом,только тогда открутил,предварительно отрезал паук из нержавейки.Себе вытачивал заглушки и их вставлял.
В тоненький шланг,тот,что я написал "пережать",можно просто загнать,подходящий по диаметру,болтик.
Последний раз редактировалось пролетарий; 20.07.2015 в 01:25.
Регулировка ХХ это сродни танцам с бубнами. Мне наши на станции выставляли с стробоскопом и газоанализатором. С начала зажигание потом в раходомере и заслонку пришлось прикрыть, видимо от старых настройщиков было. ХХ всегда влияет на расход топлива и не всегда в положительную сторону.
Х.Е.З.,в ицкорте 1.6,16V-разбирал КХХ,промывал-после всё работало ровно....
В Сайре сИчас заслонка закрыта.Холостой ход с утра воопче ни о чём.Надо чтобы немного поработала чтобы устаканился.
Просто, должна она глохнуть когда фишку снимаешь с КХХ?
Ради эксперимента,пробовал глушить (под кхх подкладывал кусок резины и прикручивал,перекрывая тем самым каналы)....Заводилась и работала..Заслонка была закрыта...