Крепёж то весь на месте на бампере?
Сейчас поищу как крепёж выглядит.
На табличке где 1-код утверждённого типа
N4-код мотора
F-код трансмиссии
U-код заднего редуктора
L5-код внутренней отделки
GBG-номер типа автомобиля
07-код краски
Кстати твой вин на экзисте бьётся,что в комплекте у тебя должен стоять DOHC 120 л.с.,а не OHC 100 л.с.,видимо пихло заменили.
.Кстати твой вин на экзисте бьётся,что в комплекте у тебя должен стоять DOHC 120 л.с.,а не OHC 100 л.с.,видимо пихло заменили
Не знаю...
- А буквы нету? А или В...N4-код мотора
Видишь нет же- А буквы нету? А или В...
Про пихло и экзист уже торможу,в табличке стоит н4,а дохлики идут н9,так что экзист,как всегда обманывает.
Ёлы палы ну ты маньяк сексуальный,при замене пружин надо было амортизатор открутить,проще менять было бы,по мануалу ещё и край балки открутить надо.Да и днище у тебя далеко не айс,изрядно всё заржавело.Лонжероны отвёрткай тыкай смотри на сквозные дыры и вари,им,по ходу,не долго жить осталось.И да где отбойник то твой?Найди его и надень,на выступающую морковку в центре пружины которая.
На перед я себе каябу ставил сиерровские.Очень качественные пружины,правда упарился потом шаровую вставлять в ступицу.Морда приподнялась потом и через два года пружины не просели.
Последний раз редактировалось пролетарий; 24.02.2015 в 02:34.
Да я откручивал аммо.На фото уже новая ,связанная стоит.Отбойник один есть.Но морковкой не достаёт до балки,кореш прыгал на фаркопе,а я смотрел.....Ну будет второй отбойник поставлю конечно,на всякий..Днище там хорошее,переварено,обработано.Лонжероны варились года два назад,вроде один было воПче оторвало.
Говоришь каяба хорошие?