Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 264

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Возможно так оно и есть. Но именно здесь в выпускном коллекторе вставлены такие длинные трубочки которые чуть ли в клапана не упераются это все посредством клапана и рессивера связанно с впускным коллектором. В котором как известно у нас разряжение (всасывание по русски) а клапан этой байды управляется электроклапаном и вакуумным шлангом который подключается непосредственно за дроссельной заслонкой, то бишь тем же самым разряжением. Так что при приложении некоторых знаний физики и механики, мы можем сделать однозначный вывод - эта байда подогревом ката ни как являться не может. А может быть только прародителем современной системы EGR, экология мать ее )))))
    Описывать не буду-это долго,но Вас разочарую,это не егр,это подогрев ката путём подачи в него забортного воздуха.Но если Вам,всё же не понятно будет
    Так что при приложении некоторых знаний физики и механики
    ,то на пальцах объясню.)))))
    А так-да ЭКОЛОГИЯ мать её))))))
    Или Вы,мистер,считаете,что по резиновому шлангу во впускной коллектор подаются отработавшие газы?Тогда возникает резонный вопрос,а сколько проживёт резиновый шланг после заводки машины?В выпускном коллекторе температура ведь не та,что на выходе из последней банки глушителя.
    Как там,в выпускном коллекторе трубочки выглядят я знаю у себя снимал.
    На фото топикстартера всё видно откуда идут трубочки и куда.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-8878d1424114574-sierra-hochu-tyuning
    Нечто подобное стояло и на CVH,а он у Вас был,как я вижу в подписи
    http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
    Последний раз редактировалось пролетарий; 20.07.2015 в 01:33.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    Вопросики:
    1)Заметил на ХХ при вкл .света немного проседают обороты.На тахо не заметно,а на слух.....видно. КХХ разбирался,промывался,вопчем он чистый.Что может быть?
    2)Как правильно отрегулировать ХХ?На горячую или холодную? При заводке на холодную-обороты 600,бывает даже не заводится без прогазовки.Две минуты поработает-обороты 1000.Когда прогреется обороты-1200.При снятии фишки с КХХ-авто не глохнет,но обороты чуть-чуть падают.Должна мафынка глохнуть?
    3))Влияет ли не правильно работающий КХХ на рассход?
    4)Стало стрелять в глушаке при пуске.Не всегда,редко.Именно когда двигатель запустился.Один хлопок....???
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 19.07.2015 в 20:35.

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    VERTALIOT, На счёт глушения системы вот примерно так,как на Вашем фото.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-8878d1424114574-sierra-hochu-tyuning
    Трубки те,что из нержавья во впускной коллектор входят можно просто обломать и заплющить,если не планируешь ездить с катом,так как ты их упаришся выкручивать из коллектора,там всё на мертво приржавело.Я на работе грел горелкой и головкой с некислым рычагом,только тогда открутил,предварительно отрезал паук из нержавейки.Себе вытачивал заглушки и их вставлял.
    В тоненький шланг,тот,что я написал "пережать",можно просто загнать,подходящий по диаметру,болтик.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 20.07.2015 в 01:25.

  4. #4
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Вопросики:
    1)Заметил на ХХ при вкл .света немного проседают обороты.На тахо не заметно,а на слух.....видно. КХХ разбирался,промывался,вопчем он чистый.Что может быть?
    2)Как правильно отрегулировать ХХ?На горячую или холодную? При заводке на холодную-обороты 600,бывает даже не заводится без прогазовки.Две минуты поработает-обороты 1000.Когда прогреется обороты-1200.При снятии фишки с КХХ-авто не глохнет,но обороты чуть-чуть падают.Должна мафынка глохнуть?
    3))Влияет ли не правильно работающий КХХ на рассход?
    4)Стало стрелять в глушаке при пуске.Не всегда,редко.Именно когда двигатель запустился.Один хлопок....???
    Регулировка ХХ это сродни танцам с бубнами. Мне наши на станции выставляли с стробоскопом и газоанализатором. С начала зажигание потом в раходомере и заслонку пришлось прикрыть, видимо от старых настройщиков было. ХХ всегда влияет на расход топлива и не всегда в положительную сторону.

  5. #5
    VERTALIOT
    Автор темы
    Если он вырезан,то это ничего не значит
    А как это вырезан?Он же есть,ну в смысле шланг этот.
    на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.
    А это как понять?
    вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.
    -Это хорошо? Хороший двигатель?

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    А как это вырезан?Он же есть,ну в смысле шланг этот.
    Шланг это не катализатор.Катализатор находится снизу под машиной.Прикручен он сразу после штанов.Шланг это,что у тебя стоит это подогрев ката.То есть когда ты заводишь машину после ночной стоянки,для быстрого прогрева ката в эти шланги подаётся воздух.
    А это как понять?
    Это просто понять-есть евро допуски по выхлопу автомобиля,то есть по выбросу вредных веществ в атмосферу.Достигается это установкой катализаторов,лямбда зондов и настройкой под это дело мозгов автомобиля,так как через кат выход выхлопных газов ухудшается.

  7. #7
    VERTALIOT
    Автор темы
    Посмотрю куда идёт этот шланг...Выходит у мну 100 коней?...Мало чё то...Я думал больший объём-коней больше.В моём ицкорте-90 при 1.6...
    Кстати ,на фото белая Сайра-твоя? Какое расстояние примерно от арки до колеса(зад)?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 23.02.2015 в 23:19.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Вот посмотрел фото сиерр только одну с антенной нашёл,как у тебя.
    https://www.google.com/search?q=%D1%...ml%3B640%3B480
    Эскорт-93,Сайра-89.
    У тебя в эскорте цвш?Там да 90 сил было,а инж тот вообще 105 выдавал.На сырнике ЦВШ 1.6 80 лошадей был.
    А на сырнике 2.0 инж,тот который н4б ещё с 82 года выпускался вот тебе и разница в 11 лет.Поздние модификации уже задушенные пошли тот же двиг.

  9. #9

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    Да и тебя то же
    Ты прав может я чего и путаю с этими антеннами.
    Уже на две страницы насрали
    Посмотрю куда идёт этот шланг.
    Шланг идёт на клапан в выпускной коллектор там и смотреть нечего.

Похожие темы

  1. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2023, 19:28
  2. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  5. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •