ИВАШКА, Поговорить нескем в деревне?Если ты всю ветку читал,то я и не наезжал-это во первых,а во-вторых мы всё решили.,ну и в третьих-манера такая у меня общения,если ты ещё не заметил.VERTALIOT, вроде даже и не в обиде был.Человек то он адекватный.
А ты чего любитель вписываться за всех?
-А может у меня безкатовый?А того,что это безкатовый и 115 лошадок,а у тебя катовый и 100 лошадей
-Х.З.10 лет(последних) в одних руках была..А чё усилитель с зади?Может он спереди?То есть ты хочешь сказать,что этот провод от антенны идет к заднему стеклу к усилителю антенны,а потом к мафону?Не видел такого ниразу.На сырниках антенна стояла на заднем левом крыле.![]()
-Гляну чё там,зафотаю.А это вискомуфта,которая мотор охлаждает и кстати посмотри весь ли дифлектор на радиаторе стоит,обе его части верх-низ,без полного дифлектора двиг летом будет перегреваться.
P.S.
Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
Почему антенна не может быть спереди?![]()
Вот я тебе красненьким выделил это подогрев ката.-А может у меня безкатовый?
Если он вырезан,то это ничего не значит,так как мозг на н4б и н4а разный,на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.
-Х.З.10 лет(последних) в одних руках была.Может он спереди?
Опять смешишь.Ну это хорошо для продолжительности жизни.
На сырнике сзади стоит усилитель антенны,он же и блок обогрева стекла заднего.А чё усилитель с зади?
Это ты у инженеров форда спроси.Почему антенна не может быть спереди?
Да не всё нормально,вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
А подогрев кату нужен для того,что б сразу при запуске холодного мотора уменьшить вредные выбросы в атмосферу и соответственно что б кат быстрей прогрелся до рабочей температуры и начал всё сжигать.
Экология мать её.При достижении двига 60 градусов подогрев ката отключается и в дело вступает лямбда.
Возможно так оно и есть. Но именно здесь в выпускном коллекторе вставлены такие длинные трубочки которые чуть ли в клапана не упераются это все посредством клапана и рессивера связанно с впускным коллектором. В котором как известно у нас разряжение (всасывание по русски) а клапан этой байды управляется электроклапаном и вакуумным шлангом который подключается непосредственно за дроссельной заслонкой, то бишь тем же самым разряжением. Так что при приложении некоторых знаний физики и механики, мы можем сделать однозначный вывод - эта байда подогревом ката ни как являться не может. А может быть только прародителем современной системы EGR, экология мать ее )))))