Like Tree3понравилось

SIERRA-Хочу тюнинг.

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 264

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Это фото с екзиста?А в каком разделе искать?
    Да,в разделе задняя подвеска.

    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Какие могут быть симптомы из-за отсутствия подушки,или её неисправности?
    Домик на задних колёсах и сожранная внутренняя часть резины.

    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    дорогой друже бобэрэ если чо на моей машине тоже на правом переднем крыле отверстие под антенну.седан у меня 88года.и ЭТО -ЗАВОД!
    Мне,как бы по одному месту.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Домик на задних колёсах и сожранная внутренняя часть резины.
    А как она на "домик" влияет?Я так понимаю она держит редуктор...Колёса не "домиком",резину не жрёт...

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    А как она на "домик" влияет?Я
    Ну она к кузову прикручена и это третья точка крепежа балки задней,подушка редуктора говно,балка отходит от сюда домик,как то так,в двух словах.)))))

  4. #4
    ИВАШКА
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Мне,как бы по одному месту
    мне какбы тоже-просто ты наехал на пацана будто он сам дырку там прогрыз

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ИВАШКА Посмотреть сообщение
    мне какбы тоже-просто ты наехал на пацана будто он сам дырку там прогрыз
    ИВАШКА, Поговорить нескем в деревне?Если ты всю ветку читал,то я и не наезжал-это во первых,а во-вторых мы всё решили.,ну и в третьих-манера такая у меня общения,если ты ещё не заметил.VERTALIOT, вроде даже и не в обиде был.Человек то он адекватный.
    А ты чего любитель вписываться за всех?

  6. #6
    VERTALIOT
    Автор темы
    А того,что это безкатовый и 115 лошадок,а у тебя катовый и 100 лошадей
    -А может у меня безкатовый?

    То есть ты хочешь сказать,что этот провод от антенны идет к заднему стеклу к усилителю антенны,а потом к мафону?Не видел такого ниразу.На сырниках антенна стояла на заднем левом крыле.
    -Х.З.10 лет(последних) в одних руках была..А чё усилитель с зади?Может он спереди?
    А это вискомуфта,которая мотор охлаждает и кстати посмотри весь ли дифлектор на радиаторе стоит,обе его части верх-низ,без полного дифлектора двиг летом будет перегреваться.
    -Гляну чё там,зафотаю.

    P.S.
    Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
    Почему антенна не может быть спереди?

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    -А может у меня безкатовый?
    Вот я тебе красненьким выделил это подогрев ката.
    SIERRA-Хочу тюнинг.-foto-00681.jpg
    Если он вырезан,то это ничего не значит,так как мозг на н4б и н4а разный,на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.
    -Х.З.10 лет(последних) в одних руках была.Может он спереди?

    Опять смешишь.Ну это хорошо для продолжительности жизни.
    А чё усилитель с зади?
    На сырнике сзади стоит усилитель антенны,он же и блок обогрева стекла заднего.
    Почему антенна не может быть спереди?
    Это ты у инженеров форда спроси.
    Извини за такие вопросы,но мне просто интересно почему именно такая двига?
    Да не всё нормально,вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.

  8. #8
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Вот я тебе красненьким выделил это подогрев ката.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-00681.JPG 
Просмотров:	26 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	8924
    Если он вырезан,то это ничего не значит,так как мозг на н4б и н4а разный,на н4б стоит под кат и задушен под выхлоп евро 1.


    Опять смешишь.Ну это хорошо для продолжительности жизни.

    На сырнике сзади стоит усилитель антенны,он же и блок обогрева стекла заднего.

    Это ты у инженеров форда спроси.

    Да не всё нормально,вот такой тебе двиг достался,что тут сделать то.
    Не знаю зачем кату подогрев ибо он сам нагревается как черти в аду,а эта хрень ни что иное как система дожига типа EGR на современных моторах. И это действительно N4B только 101 л.с.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем кату подогрев ибо он сам нагревается как черти в аду,
    А подогрев кату нужен для того,что б сразу при запуске холодного мотора уменьшить вредные выбросы в атмосферу и соответственно что б кат быстрей прогрелся до рабочей температуры и начал всё сжигать.
    Экология мать её.При достижении двига 60 градусов подогрев ката отключается и в дело вступает лямбда.

  10. #10
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А подогрев кату нужен для того,что б сразу при запуске холодного мотора уменьшить вредные выбросы в атмосферу и соответственно что б кат быстрей прогрелся до рабочей температуры и начал всё сжигать.
    Экология мать её.При достижении двига 60 градусов подогрев ката отключается и в дело вступает лямбда.
    Возможно так оно и есть. Но именно здесь в выпускном коллекторе вставлены такие длинные трубочки которые чуть ли в клапана не упераются это все посредством клапана и рессивера связанно с впускным коллектором. В котором как известно у нас разряжение (всасывание по русски) а клапан этой байды управляется электроклапаном и вакуумным шлангом который подключается непосредственно за дроссельной заслонкой, то бишь тем же самым разряжением. Так что при приложении некоторых знаний физики и механики, мы можем сделать однозначный вывод - эта байда подогревом ката ни как являться не может. А может быть только прародителем современной системы EGR, экология мать ее )))))

Похожие темы

  1. тюнинг
    от pash-gun в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2023, 19:28
  2. Чип-тюнинг
    от Rika в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 04:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:00
  5. ТЮНИНГ
    от tata@ в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •