Последний раз редактировалось пролетарий; 08.03.2015 в 21:44.
Разобрал приборку(старую с дизеля для эксперимента),открутил тахо,попробовал стереть светофильтр-получается херня....Стёрлась цифра "7".... Как убрать светофильтр,ато светит зелёным?...Если на принтере распечатать циферблаты(к примеру белые),будет собираться конденсат-и пи.дец рисунку![]()
[QUOTE=пролетарий;77916]Другой формы...... ну типо оригинал несколько другой формы( да даже не другой формы,а отбит и другой формы) и резина жёлто-белая какая то.
Нет, резина обычная, но диаметр раза в 1,5 - 2 больше и форма сильно другая (на грушу или точнее ручку от домашней двери (круглая такая, грибком) похоже...
А я бы от такой не отказался (с тахо).( Есть лишняя обычная без тахо на дизель...)А ещё чего для дизеля не завалялось?
Может поставить цветную лампочку(диод) и цвет подсветки изменится? После печати лаком покрой - не потечёт. Ну ещё можно фотометодом или на спецплёнке напечатать (у рекламщиков плакаты не текут)...
В двух словах.Подробнее потом.Стрелка уровня топлива стояла на "60"-полный бак.разобрал датчик.Дорожки были изношены.Подпилил платку,тем самым уменьшил радиус хода контактных ножек.Ножки стали ходить по целым дорожкам.
Но...Стрелка вроде стала кое-как работать,но вниз не идёт при перемещении поплавка в "0"
Как подключить приборку и датчик уровня топлива в домашних условиях(на столе),чтобы можно было ремонтировать,а то я за.бался в гараж ездить и там всё подключать ....
Подаёте на приборку + . На указатель топлива приходит + (этот "+" общий с указателем температуры). С указателя провод идёт (напрямую через общий разьём) на датчик и через него на "-" (массу).