Скорее всего АКПП требует обслуживания, заменить масло, фильтр, очистить магниты. Выше есть видео об очистке на спец оборудовании, правда это требует затрат масла примернов 1,5 раза больше, тк очищается под давлением. Вручную менять безполезно.
Скорее всего АКПП требует обслуживания, заменить масло, фильтр, очистить магниты. Выше есть видео об очистке на спец оборудовании, правда это требует затрат масла примернов 1,5 раза больше, тк очищается под давлением. Вручную менять безполезно.
После снятия установки начались пенки что делать?
Добрый день. Проблема следующая - Mondeo 4 2010г, коробка Powershift 6DCT450, двигатель 2.0L EcoBoost (240PS), пробег 86000км, течет сальник коробки. При этом есть пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 1 передачу. Бывает глохнет. Редко, но бывает. Будто сцепление бросил на механике. Проблемы с пинками были и до течи сальника, прошивали коробку, сцепление, ничего не помогало.
В нашем городе ПШ никто не берется чинить абсолютно. Посоветовали снять здесь и отправить в мск. Обойдется мне это примерно в 140 тыров, при этом дороже всего выходит доставка и снятие\установка. Собственно вопрос - есть ли контакты людей, кто может заняться проблемой гарантировано качественно, возможно в городе поближе к Томску и стоит ли вообще браться за ремонт, или лучше искать новую коробку? При этом на разборе можно наткнуться на экземпляр еще хуже, а новая стоит нехилых денег. Автомобиль очень нравится, не хочется с ним расставаться из за такой проблемы.
Последний раз редактировалось Spoomer; 13.08.2018 в 07:19.
Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Хотя я немного не туда залез но думаю принцип работы акпп схож. у меня рено сценик 1 2002 года 2 литра автомат. Когда автомобиль прогеаается акпп не включает четвертую передачю. Хорошо заметно когда едешь по трассе. В начале пути при 3000 т.об. Авто двигается в районе 120 км /ч как только хорошо прогреится сбрасивет на третью и уже при 3000 т.об. 100 км /ч. Несколько раз пытается перейти на четвертую и загорается аварийный режим. Глушиш авто ошибка исчезает но четвертая не появляется пока авто полностью не остынет. Соленоиды и масло менялось. Мастер который менял соленоиды предположил что может быть проблема еще с блоком управления акпп. Официалы не могут сделать диагностику так как оборудование читает ошибки только после 2005 года. Обычная диагностика показала проблему с давлением другая диагностика ошибок не обнаружила. Замена соленоидов проблему не решила. Заранее всем спасибо может кто то что подскажет.
Добрый день! У меня такая проблема, езжу на форд фокусе 2 2.0 АКПП 4f27e, у меня появились толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на третий не плавный переход хотя толчков нету. Иногда смотрю все классно переключает без пинков как положено, но иногда появляются. И вот когда едешь при сбрасывании скорости и опять когда нажимаешь на педаль газа, резко поднимаются обороты как бы скидывает на 1 передачу и с ощутимым толчком переходит на 2 передачу. Все что сделал это: регулировал болтом тормозную ленту, менял масло, менял опоры коробки, чистил дроссель, чистил MAF датчик. В чем может быть проблема? Можете подсказать?
Добрый день! У меня такая проблема, езжу на форд фокусе 2 2.0 АКПП 4f27e, у меня появились толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на третий не плавный переход хотя толчков нету. Иногда смотрю все классно переключает без пинков как положено, но иногда появляются. И вот когда едешь при сбрасывании скорости и опять когда нажимаешь на педаль газа, резко поднимаются обороты как бы скидывает на 1 передачу и с ощутимым толчком переходит на 2 передачу. Все что сделал это: регулировал болтом тормозную ленту, менял масло, менял опоры коробки, чистил дроссель, чистил MAF датчик. В чем может быть проблема? Можете подсказать?
Добрый день! У меня Форд Гэлакси 2008 г.в. Коробка автомат шестиступка... На днях
, когда включаешь впервую очередь заднюю передачу-появляется сообщение "обратитесь в сервис по коробке". При включении Драйв, такого нет. На диагностике сказали, что все норм. Хотя ошибка осталась...
Здравствуйте. Фокус 2 1.6 акпп. На приборной панели в окне акпп где обычно большими буквами горят положения селектора (P R N D) пусто и моргает рядом маленькая полоска с этими же буквами. На переключения селектора дисплей на приборке не реагирует - большие буквы не появляются не меняются.
Машина едет с трудом и пинается. Пару дней назад было такое потом само прошло. Когда буквы горят и меняются вместе с селектором все работает отлично. Это сам селектор? Или датчик положения селектора на коробке? На фото машина стоит на драйве, стоял на перекрёстке.
Влезу совсем не по теме, но подходящей не нашел…. Ребята кто может сказать накрутка спидометра как то может повлиять негативно на состояние авто , может кто то пользовался таким прибором подмотка.рф/p412698198-podmotka-spidometra-dlya.html?