Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 267
  1. #241
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от Dagdalas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите решить вопрос с блоком управления акпп.

    А что за машина хотя бы написал?!

    Проблема началась с того что сильно разряжался новый аккумулятор варта, чтобы убедится что проблема не в акб, я взял аккумулятор delkor, в друга, тоже новый, и он за ночь разряжался. Потом выяснилось что проблема была в блоке предохранителей.

    На этом проблемы с электрикой кончились или нет, особенно если вместо предохранителей поставили проволоку 1мм!

    А позавчера начались проблемы с переключением передач, выше второй не переключает. Знакомый электрик после беглого осмотра сказал что скорей всего вышел из строя блок управления акпп, и нужно менять. Как убедится что это блок не тратя деньги на сервис ?
    Нужно почитать посты выше по теме, там есть советы как убедиться есть ли ошибки в блоке упр акпп.


  2. #242
    AAlinaa
    Новичок
    форд галакси 2010 года, 2.0 199л.с. паспорт пишет powershift, но это указано в марке ДВС, мастера говорят не может быть такого т.к. powershif относится к АКПП, но не суть важно, я не знаю какая у меня коробка, в сервисе говорят требуется замена ГИДРОБЛОКА, но никто не знает какая именно модель стоит там их кучи разновидностей, 6 ступенчатая коробка) 1-2 не дергает, не пинает, при переключении на 3 передачу выходит окошко о неисправности АКПП, но машина едет, при переключении уже на 4 она не едет совсем обороты прыгают до 4 тыс вверх-вниз до 1 тыс ошибка так же висит, перехожу на механику переключаюсь на 5 ошибка исчезает и машина едет и на 6 так же все в порядке! и еще прелесть при торможении(например со 100км.ч. до 50) переключении с повышенных с 6,5,4 на 3 передачу она тоже не едет( дергает на 3 так же как и на 4), приходится переключаться сначала на 2-ю, а потом на 3-ю чтоб 3 работала, 4 передача не работает никак. могу скинуть вин код и вообще вопрос, в гидроблоке ли дело)?

  3. #243
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dagdalas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите решить вопрос с блоком управления акпп. Проблема началась с того что сильно разряжался новый аккумулятор варта, чтобы убедится что проблема не в акб, я взял аккумулятор delkor, в друга, тоже новый, и он за ночь разряжался. Потом выяснилось что проблема была в блоке предохранителей. А позавчера начались проблемы с переключением передач, выше второй не переключает. Знакомый электрик после беглого осмотра сказал что скорей всего вышел из строя блок управления акпп, и нужно менять. Как убедится что это блок не тратя деньги на сервис ?
    Нужно убедиться, что все остальное, с чем работает блок управления, исправно.

    Если блок бьет кучу неадекватных ошибок (напр. слишком большое количество) по коробке - он мертв.

    Когда ЭБУ выходит из строя и не дает ошибок, то вам ничто по нему не выдаст ошибок. Нет другого блока, который его будет диагностировать.

    Короче если с головой у человека всё сильно не в порядке - то человек никогда не поймет что с головой у него проблемы. С ЭБУ то же самое.

  4. #244
    dimasomna
    Новичок
    Дмитрий (Томск)
    Добрый день.
    Авто Форд Фокус 2007, 145 сил, автомат , коробка 4f27e
    При запуске на холодную есть прыжок оборотов единичный.
    При первом запуске, когда авто разгоняется, то при переключении с 2 на 3 передачу прыгают обороты до 3000-3500 тыс. Прыжок единичный и потом во время езды и остановок( например на светофоре), при переключениях ничего не прыгает. Можно заглушить на 5-7 мин и снова завестись - такого не будет. Т.е прыжок только после простоя авто и он единичный. Пишут что нужно промыть гидроблок, золотники посмотреть.Что думаете? Если так, то куда в блоке точно нужно посмотреть, промыть, проверить? Спасибо.

  5. #245
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dimasomna Посмотреть сообщение
    Дмитрий (Томск)
    Добрый день.
    Авто Форд Фокус 2007, 145 сил, автомат , коробка 4f27e
    При запуске на холодную есть прыжок оборотов единичный.
    При первом запуске, когда авто разгоняется, то при переключении с 2 на 3 передачу прыгают обороты до 3000-3500 тыс. Прыжок единичный и потом во время езды и остановок( например на светофоре), при переключениях ничего не прыгает. Можно заглушить на 5-7 мин и снова завестись - такого не будет. Т.е прыжок только после простоя авто и он единичный. Пишут что нужно промыть гидроблок, золотники посмотреть.Что думаете? Если так, то куда в блоке точно нужно посмотреть, промыть, проверить? Спасибо.
    Если при запуске двигателя есть прыжок оборотов - сделайте диагностику мотора. Коробка ни при чём.

    При переключении передач заброс оборотов - это коробка буксует из-за подклинивания золотников гидроблока. Это значит, что когда одна передача выключилась, а вторая включается с запазданием - будет заброс. Вам все верно сказали.

    Обе проблемы не зависят друг от друга.

    В гидроблок лучше лезть специалисту. Гидроблок нужно не только правильно собрать, но и правильно разобрать. Если вы что-то неправильно сделаете - специалисты потом замучаются голову ломать. Специалист - это тот, кто уже набил шишек и знает как правильно всё сделать чтобы было все четко; куда обращать внимание, что проверять и где разработать. Если у вас нет опыта в этой работе, лучше не лезьте, особенно если с техникой всю жизнь - на "вы".

  6. #246
    Cordano
    Участник
    Для AAlinaa.

    Да, без вин кода не разобраться.
    И симптомы тоже как то сумбурно изложены.
    Конечно прежде чем разбирать что то лучше провести диагностику на компьютере.
    А так сказать можно что угодно и пошаманить вокруг с бубном.
    Последний раз редактировалось Cordano; 19.11.2017 в 21:54.

  7. #247
    AAlinaa
    Новичок
    диагност сказал что коробка - робот
    ошибки -
    P283B Цепь положения вилки переключения передач С
    P0949 (ASM) - адаптация не выполнена

    3 передача дергает при езде, 4 вообще нету, просто обороты прыгают и все, КПП не в аварии, остальные передачи работают в идеале

  8. #248
    Cordano
    Участник
    Для AAlinaa. У вас основная ошибка это Р0949 - адаптация не выполнена. Она возникает при неправильном снятии аккумулятора при ремонте или замене. Машина наверное не российской сборки! На наших фордах такого нэт.
    НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ АДАПТАЦИЮ НА ДИЛЕРСКОМ СКАНЕРЕ И ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ. Это не механическая неисправность, как доказательство - все работает когда вы переходите в ручн.режим.

  9. #249
    Garbixius
    Новичок
    Добрый день.
    Форд с-макс 1.6 ТДСИ АКПП
    Проблема такая. Завожу авто, и через 5-7 секунд вискакивает ошыбка "неисправность АКПП". На паркинге и на нейтралке пропадают обороты (давлю на газ а боророты не ростут). На драйве едет но не переключает на 2 передачу. Подключали до компа "ошыбка давления масла"
    НО!! Если завести авто и сразу переключить на драйв или на задний ход (до 5 секунд) то ошибка не выскакивает и коробка нормально работает.
    Подскажите что может быть с коробкой?

  10. #250
    yan23
    Новичок
    Добрый день. Форд Фокус 2 2.0 АКПП. Такая проблема. После переключения на 4 передачу и определенного движения на ней, происходит один два пинка и выскакивает ошибка неисправности коробки. И после этого передачи начинают переключаться с пинками. А потом ошибка может погаснуть и опять все работает отлично. Что это может быть?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •