ДОБРОГО ДНЯ. Ford Galaxy 2003г, 2,3 бензин. Долгая безпроблемная эксплуатация. Начал ехать, машина тупит, едет только с 3 передачи. Проехал немного, около 150км. Отдал диагносту, ошибка 4 контакта. ( как мне сказали). постояла, остыла. сняли ошибки, поехала, все нгормально, но проехав 10км, все прогрелось и вновь та же пробл. тоько 3 передача.Масло не горелое кровень в норме, менялось регулярно. мастер сказал, что дело в косичке, поменял ее, вроде поехала, но едет с натягом, как будто что то держит. и появились толчки на 1 передаче. Прибор диагностики ошибок не показывает. в чем может быть дело? может в блоке управления АКПП ? Да, еще у меня уже давновато при прогреве на D при нажатом тормозе немного идет вибрация, при скидывании на N все хорошо, тишина. Возможно говорят это КХХ, который нужно почистить или поменять. может ли этот клапан холостого хода влиять на то , что коробка уходит в аварийный режим?
может дело не в косичке?
Теперь еще звонит мастер и говорит, что при включении задней передачи глохнет. Может нужно поставить старую косичку(внутри коробки) и попробовать другой блок управления. Ждем сегодня электрика, может он прольет свет на происходящее. Гуру, у Вас может есть какие комменты по такой ситуации?
Последний раз редактировалось ghuch; 21.09.2015 в 12:40.
Надо различать ошибки по двигателю и ошибки по АКПП. Диагностику необходимо сделать на дилерском сканере, который покажет все ошибки по всем блокам. Неизвестно на данный момент какой блок перевел машину в аварийный режим на 3 скорость.Может двигло, может Аккпп, может тормоза, электрика? Если любая ошибка по АКПП, то горят все индикаторы P,S,D,N одновременно и перевод авто в аварийный режим. Нужно прочитать ошибку , а уж потом чиниться. Если нет ошибок, то есть комплекс проверок для выявления неисправного блока.
Последний раз редактировалось Cordano; 21.09.2015 в 17:39.
Подскажите пожалуйста про комплекс проверок блока?, после замены косички, мастер говорит, что по коробке ошибок не выдает.а двигатель ФОРД не все диагносты могут прочитать, нужно к спецам именно по форду ехать. Грешу на клапан холостого хода, может попробовать его почистить, либо поменять?
Последний раз редактировалось ghuch; 21.09.2015 в 17:05.
Читать надо сканером IDS Ford. Все покажет или на худой конец Autocom/Delphi. И читать нужно все блоки, а не только АКПП.
Про клапанХХ рано говорить пока диагностика не сделана.
В том и дело, что символы P,N,D,3.2.1горели и сигнализировали о переключении в обычном режиме, а коробка как бы все равно в аварийном и авто двигался только на 3 передаче. при проверке компьютером, показал ошибку 4 контакта ипри прогреве двигателя не прозванивался 4 соленоид. поменял мастер косичку, все стало прозваниваться, поехала на всех передачах, но при скидывании газа и падении оборотов до 1 передачи появлялись рывки. доехали до СТО после проверки и при включении заднего хода стала глохнуть, а это уже совсем другие траблы. буду завтра искать сканер или Autocom/Delphi.Можнт найдем причину. Мастер начинает меня уверять, что теперь дело в бустере, т.к. на 4 соленоид теперь контакт есть и не пропадает. как то так....
Вот это правильно что ты начал искать первопричину и делиться информацией, по ней будет возможно что то посоветовать. А то вспомни твой первый пост! Ведь одни догадки можно строить! И так и эдак! Короче, ошибки в студию, а так же данные появления ошибки(скрин).осцилограммы, и т.п. Сканер способен это распечатать и передать на почту. Сначала тебе, потом можешь поделиться.
Поделюсь: пока искал сканер, мне уже все сделал мастер.Первоначально когда коробка ушла в аварийный режим и двигалась только на 3 передаче ,сгорел контакт на косичке и не было контакта на 4 соленоид, по компьютеру выдавало ошибку, что нет контакта №4. , поменяли, стала глохнуть на задней-запал бустер, его тоже поменяли. В итоге, соленоид при нагреве переставал работать и пропадал контакт, на холодную соленоид прозванивался, поменяли и соленоид, поменяли масло, фильтр и прокладку. Езжу 4 дня. вроде как все хорошо.
Доброго время суток. Надеюсь вы мне поможите.У меня фокус1 американец 2.0л акпп при включении задней авто едет нормально но стоит только нажать на педаль газа тут же глохнет такое же бывает и на драйве проеду метров 50 а то и 100м доже при разгоне может заглушить двигатель. Ставлю на подъемник вывешиваю колеса и гоняю туда сюда без проблем но стоит дать ему нагрузку (нажав на педаль тормоза ) при селекторе на задней передаче сразу же глохнет и на несколько секунд загорается шестеренка и чек читал ошибки до и после ни одной ошибки нету.Потдон кпп немного помят но хозяин менял масло и вскрывал его сказали все норм. А теперь вопрос может такое быть при нагрузке неисправность акпп или надо искать проблему в другом месте.