доброго времени суток.
как узнать уровень маска в КПП и как его долить?
заранее спасибо!
доброго времени суток.
как узнать уровень маска в КПП и как его долить?
заранее спасибо!
Смотри здесь фото http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=11805
Всем привет. Такой вопрос: что-то стучит в рулевом, обычно на мелкой неровности, на трассе без замечаний, наконечники смотрел, все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался? ФФ2 2007 1,8
Последний раз редактировалось pandrey79; 23.10.2012 в 18:56.
Если на заведенном двигателе,на месте, качать рулем влево - право, слышен стук! - говорят "болячка ФФ2". Но рулевую, не то что менять, даже подтягивать не надо.
Привет, подскажите подойдет ли на фф2 1.8, 2008 г.в. МКПП с маркировкой 6M5R-7002ZA, предыдущая МКПП стояла с маркировкой 4M5R7002NE, заранее спасибо
Доброго времени суток господа "фокусники". Я ежу на фф2 1.4 движок ! Подошли холода, начал юзать печку и оп и разочирование!! а печка не очень греит, скажем так на 3 тянет! у кого 1.4 движок можете подсказать на таких движках печка слабинькая наверно или в сервис надо ехать??????а то синоптики лютую зиму обещают!!! заранее спасибо за ответ!!!!:smile:
да и вообще двигатель греиться намного дольше чем на 1.6 ! ездил до него на фф2 1.6 не было проблем, пару минут и в салоне ташкент, хоть до трусов раздевайся! С утра после прогрева движки примерно около мин на 1.6 температура поднималась буквально через 500 метров, а на 1.4 через пару км ток начинает подниматься и то еле еле!
saidvei, Термостат посмотри/замени. В нем проблема.
Форд Фокус 2 2006г. 1,8 механика. В дороге загорелось табло "Ограничение режима скорости". Заглушил двигатель, подождал минут 5 и надпись исчезла, двигатель завелся как обычно. Доехал до гаража и поставил машину. Все показывало и работало без проблем. Утром при попытке завести двигатель появляется надпись "Неисправность гидроусилителя", а за ней "Неисправность двигателя". Начинает моргать центральная красная лампочка, под панелью раздается звук сработавшего реле и даже стартер не крутит. Постоял дня 2 и завелся без проблем. Сделал диагностику, сказали все это из-за накопленных ошибок. Все ошибки убрали, Поездил 2 дня, утром таже песня. Все моргает и молчит. Мало верится, что за 2 дня набрал опять кучу ошибок. Может причина иная? Машина меня все время не подводила, такой глюк впервые. Если есть мысли прошу поделиться. Заранее спасибо!
Всем доброго времени суток, купил себе фокуса 2го 1.8 125 коней, владею пару месяцев, как оказалось двигло кушает масло, решил не продавать а сделать под себя, так вот, поменял вкладыши шатуннные, кольца, колпачки, прокладки все как полагается, и тут один момент мне сказали что ВРОДЕ КАК выработка поршней, хотя цилиндры 83мм как и полагается по STD, да и воообще первый раз слышу что на поршне может быть выработка ( при чем мне это сказали еще не доставая поршень,, как я понимаю снизу на юбке может быть выработка ну как можно о ней судить не доставая поршень из цилиндра) мне это аргументировали тем что якобы поршень шатается в цилиндре, ну на сколько я понимаю это же нормальо все равно же когда он в кольце он должен быть подвижен? или я не прав?? Подскажите кто что думает? Заранее благодарен