Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пролетарий
    Участник
    Попёрло из бачка (я крышку сейчас не закручиваю плотно)
    Ну ну готовся к перегреву,если уже не перегрел.Смотри нет ли воды в масле или малса в охлаждайке.
    Ну,а антифриз расширяется при нагреве.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 17.09.2014 в 23:28.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Ну ну готовся к перегреву,если уже не перегрел.Смотри нет ли воды в масле или малса в охлаждайке.
    Ну,а антифриз расширяется при нагреве.
    А можно по подробнее?Где смотреть и как? А что с оборотами?

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее?Где смотреть и как? А что с оборотами?
    Если прокладку пробило,то два варианта
    1- вода в масле,щуп вынь и посмотри,там в место масла будет белая хрень,по научному называется эмульсия,при этом уровень охлаждайки резко уменьшится,вплоть до того,что в расширительном бачке её не будет,а уровень масла увеличится,вплоть до того,что может выдавить сальники.
    2-масло в охлаждайке,в расширительном бачке в антифризе масляная плёнка.
    В обоих случаях пробой прокладки,в самом худшем поведённая голова.
    А на счёт оборотов,что говорят коды самодиагностики?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 20.09.2014 в 00:10.

  4. #4
    VERTALIOT
    Автор темы
    Масло -в норме.Охлаждайка-тоже.Неделю проездил вроде нормально.Коды не снимал(не получается в них разобраться).

  5. #5
    VERTALIOT
    Автор темы
    Машина стояла почти месяц(красилась).Первый день поездки-всё Ок.Второй-опять обороты 2000 на ходу на нейтралке.Стал,заглушил на пару секунд,поехал-всё нормально.Коды не снимал,так как не получается их посчитать.
    Машину перед поездкой прогревал(стрелка вышла из белой зоны).Температура в "норме".Что же всё таки посмотреть?Ну что бы без этих кодов.

  6. #6
    Shtempovski
    Участник
    Расшифровка ошибок, есть в автодате. Для нормальной диагностики, советую прикупить вот такой адаптер http://creator.bcsoft.org/eeciv/
    ещё обсуждали тут http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-a...er=asc&start=0
    А как считать код ошибки, ты должен был прочесть в инструкции, в которой прочёл как их считать.
    Сейчас увидел ДТВ - высокое напряжение и ДМРВ низкое напряжение.
    Хотя надо смотреть, мне кажется, что это коды от CVH начала 90-х, а у тебя вроде зетек. Номер ЭБУ выложи.

  7. #7

  8. #8
    VERTALIOT
    Автор темы
    Друзья,помогите разобраться с ошибками.

  9. #9
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Друзья,помогите разобраться с ошибками.
    Подскажите хотя бы ошибки из одного видео.Хочу понять как их считать,а то получается какая то херня.

  10. #10
    VERTALIOT
    Автор темы
    Не может быть что бы никто не умел считать ошибки
    Получается вот: 55,25,52 пауза,1,12,44,52,12,44,52...Таки ошибок вообще не нашёл в мануале....
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 27.12.2014 в 21:54.

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •