Нет,кодея нету.Не знаю,может и правда такое умное подключение....
Нет,кодея нету.Не знаю,может и правда такое умное подключение....
КАПЕЛЬ В САЛОНЕ![]()
![]()
Новый засос вылез!
Когда сегодня мыл авто,заметил что из под уплотнителя задней правой двери-КАПАЕТ!!!
Вот в этом месте не плотно прилегает(фото из инета).Раньше не капало(и машину мыл,и в дождь сильный ездил).Предхоз раньше говорил что машина была ё...ута в правую сторону,может чё перекосило,но почти год-никаких проблем(ни чё не капало).
Есть какая нить регулировка двери,или может замок как регулируется на прижим?Или уплотнитель менять,но я думаю дело не в уплотнителе.
Проблему вроде устранил.Регулировка есть-Выгибание двери(руками).Водой поливал,вроде как не капает...
.....в чём проблема? Ребята,подскажите чё опять с ИЦКОРТОМ.
1)Стрелка температуры в зоне "NORMA",но вентилятор включается часто.
2)Проедешь 10 км.,потом на нейтралке катишься-обороты 1500-2000,станешь,заглушишь,опять заведёшь-обороты в норме.
3)Бывает стоишь ,обороты падают до 900-800,машину колбасит,вибрация-жесть,кажется сейчас заглохнет.
4)В расширительном бачке,(или в самой системе) когда заглушишь,что то бурчит,булькает.Один раз поставил машину на 5 минут,вернулся а под машиной лужа....Попёрло из бачка (я крышку сейчас не закручиваю плотно)...Антифриза в бачке выше нормы(не намного)...
Вроде всё описал..Что смотреть?Подскажите,может кто нить сталкивался...
Спасибо..
Ну ну готовся к перегреву,если уже не перегрел.Смотри нет ли воды в масле или малса в охлаждайке.Попёрло из бачка (я крышку сейчас не закручиваю плотно)
Ну,а антифриз расширяется при нагреве.
Последний раз редактировалось пролетарий; 17.09.2014 в 23:28.
Если прокладку пробило,то два варианта
1- вода в масле,щуп вынь и посмотри,там в место масла будет белая хрень,по научному называется эмульсия,при этом уровень охлаждайки резко уменьшится,вплоть до того,что в расширительном бачке её не будет,а уровень масла увеличится,вплоть до того,что может выдавить сальники.
2-масло в охлаждайке,в расширительном бачке в антифризе масляная плёнка.
В обоих случаях пробой прокладки,в самом худшем поведённая голова.
А на счёт оборотов,что говорят коды самодиагностики?
Последний раз редактировалось пролетарий; 20.09.2014 в 00:10.
Масло -в норме.Охлаждайка-тоже.Неделю проездил вроде нормально.Коды не снимал(не получается в них разобраться).
Машина стояла почти месяц(красилась).Первый день поездки-всё Ок.Второй-опять обороты 2000 на ходу на нейтралке.Стал,заглушил на пару секунд,поехал-всё нормально.Коды не снимал,так как не получается их посчитать.
Машину перед поездкой прогревал(стрелка вышла из белой зоны).Температура в "норме".Что же всё таки посмотреть?Ну что бы без этих кодов.