Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.
Снял сегодня катушку зажигания.Она оказался не разборной(хотел поменять катушки местами).Почистил внутри контакты.И самое интересное что два были белые(серебряные типа,блестели)и два были типа позолоченные,жёлтенькие какие то.Именно эти жёлтенькие и идут на 2и3 свечи.Ну я их наждачечкой нулёвочкой потёр.Немного "ОТБЕЛИЛ "Почистил также корпус на контакт с массой,мало ли.Собрал всё и попер.Проехал км15.Выкрутил свечи:1и4-ОК, 2и3 -в копоти.Но замечу что копоти стало меньше,хоть маленький но плюсик.Но ведь была же.Куда дальше копать?
Последний раз редактировалось VERTALIOT; 05.02.2014 в 20:26.
По форсункам не подскажу.А вот насчет бабины,поищи на рынке,попробуй,пусть отметят и потом обратно отдай,если проблема не в бабине.В Витебске без проблем.Кстати из б/у мне только вторая попалась рабочая от 1.4 i(у меня 1.6 как и твой,да и проблемка похожая)
а почему на 2 и 3 форсунке по одной дырке впрыска ТАМ должны все форсунке по 2 стоять - по одной струе на каждый клапан впускной должно впрыскивать
может форсунки не те стоят на 2 и 3
Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.
У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер
первый раз такое читаю, но на моей машине такой системы нету, когда срабатывает вентилятор двигатель глушиться без проблем, у тебя кондей есть??
Нет,кодея нету.Не знаю,может и правда такое умное подключение....