Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от oniksgrin Посмотреть сообщение
    Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.
    Спасибо,oniksgrin,была такая мыслишка ,но пока нигде не подвернулась бабина(чтобы взять у кого нить знакомого),а так ради эксперимента 25 гринов отдавать,как то не с руки.А чё по форсам можешь сказать?

  2. #2
    harum
    Участник
    Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.

  3. #3
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0078-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0079.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0081.jpg

    Снял сегодня катушку зажигания.Она оказался не разборной(хотел поменять катушки местами).Почистил внутри контакты.И самое интересное что два были белые(серебряные типа,блестели)и два были типа позолоченные,жёлтенькие какие то.Именно эти жёлтенькие и идут на 2и3 свечи.Ну я их наждачечкой нулёвочкой потёр.Немного "ОТБЕЛИЛ "Почистил также корпус на контакт с массой,мало ли.Собрал всё и попер.Проехал км15.Выкрутил свечи:1и4-ОК, 2и3 -в копоти.Но замечу что копоти стало меньше,хоть маленький но плюсик.Но ведь была же.Куда дальше копать?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 05.02.2014 в 20:26.

  4. #4
    oniksgrin
    Участник
    По форсункам не подскажу.А вот насчет бабины,поищи на рынке,попробуй,пусть отметят и потом обратно отдай,если проблема не в бабине.В Витебске без проблем.Кстати из б/у мне только вторая попалась рабочая от 1.4 i(у меня 1.6 как и твой,да и проблемка похожая)

  5. #5
    alexandrzel
    Участник
    а почему на 2 и 3 форсунке по одной дырке впрыска ТАМ должны все форсунке по 2 стоять - по одной струе на каждый клапан впускной должно впрыскивать
    может форсунки не те стоят на 2 и 3

  6. #6
    VERTALIOT
    Автор темы
    И ещё,хотел снять стартер-чтобы завтра было меньше работы,залез в яму и вот:

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-00851.jpg

    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

  7. #7
    Sergio777
    Участник
    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

    У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер

  8. #8
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
    Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

    У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер
    Спасибо, Sergio777,бляху эту нашёл,когда коробку снимал хотел поставить,но чёто геморно её ставить,там походу и маховик снимать надо.Езжу пока так,придумаю с верху какую нить защиту.
    А чё по поводу вкл./выкл.вентилятора?Пост выше.

  9. #9
    Sergio777
    Участник
    первый раз такое читаю, но на моей машине такой системы нету, когда срабатывает вентилятор двигатель глушиться без проблем, у тебя кондей есть??

  10. #10
    VERTALIOT
    Автор темы
    Нет,кодея нету.Не знаю,может и правда такое умное подключение....

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •