Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пролетарий
    Участник
    Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть.
    Возьми кетай самый дешовый,на год может и хватит.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    ООЙ ПАЦАНЫ!!! Я не знаю что уже делать.Тут или совпадение или какой то злой РОК.С зажиганием не успел разобраться-ляснул стартер,стартер заменил(именно заменил),-так вот тебе на- генератор(перестал давать заряд).Генератор в ремонт(и это всё в один день!).Но всё успели отремонтировать и успел поставить на место.Завели с буксира(севшая АКБ) пару минут работы мафынки и Вуаля...Запуск отличный(стартер крутит как живой),заряд ОК!Что ещё нужно,ехать домой и отдыхать,но нет...Возле подъезда, на стоянке ,мафынка работает,вдруг какойто звук-типа крутится моторчик или ещё что ,но крутится и лампа зарядки АКБ горит(еле- еле).Быстро выключаю зажигание и.....О,боже,стрелка тахометра выскочила из своего места,залезла на пластик и замерла в конце показаний оборотов.....Постучал по приборке,стрелка вернулась на место....??? Завожу.Все приборы выключены,лампа зарядки еле- еле горит , постучал ещё по приборке-погасла.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Страшно было машину оставлять на улице на ночь,мало ли, может где КЗ.Но где?Где смотреть? Спасибо что выслушали.

  3. #3
    VERTALIOT
    Автор темы
    Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?

  4. #4
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?
    И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?
    Это не нормально,на холостых без потребителей должно быть 14в,с потребителями(свет,печка3я скорость,обогрев стекла) не меньше 13,6
    Кулибин мудак.
    Смотреть плюс и массу от гены к двигу и акб

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Утечка в пределах нормы. На своей мерял: 20 мА...

  7. #7
    Shtempovski
    Участник
    Да чем тебе помогут автоэлектрики на форуме?
    Нужно искать электриков по месту.
    В твоей машине побывала нога "человека", и теперь нужно разбираться, после него, что, где и как.
    По переливу, нужно смотреть ББ провода. Чистить форсунки и менять топливный фильтр.
    Лить они не должны, они должны распылять, и производительность у них должна быть одинаковая.
    Обязательно нужно прочитать коды ошибок.
    Проверить ДТВ и ДТОЖ.
    И только после всего этого, уже смотреть катушку.

    По дигностике, есть куча информации в сети.
    Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm
    Можно купить вот такой сканер для диагностики
    http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-a...er=asc&start=0

  8. #8
    VERTALIOT
    Автор темы
    По дигностике, есть куча информации в сети.
    Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm
    Можно купить вот такой сканер для диагностики
    http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0
    [/QUOTE]
    Пробовал светиком читать,не успеваю считать вспышки и паузы.Получается какая-то ерунда.Может попробовать записать видео этого "моргания/извлечения",а потом нормально смотреть на компе?Кто как считывал? Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать?
    Спасибо.

  9. #9
    VERTALIOT
    Автор темы
    Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать?

  10. #10
    alexandrzel
    Участник
    топливну рампу промывают вместе с форсунками карб клинером

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •