хм..если честно не пробовал..))
завтра затестю - отпишусь о результатах..![]()
Всем привет.
Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить - подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.
Заранее спасибо за ответы.
Короче, мало нас пока, чтобы народ массово озаботился проблемой действительно маленького дорожного просвета (машина-то сама хорошая)...
Придется немного подождать))
На днях смотрел в автосалоне Шевроле-Орландо (дизель, 2,0л., коробка автомат, семиместный, цвет черный, цена немногим более 900 тыс.рублей). Не имею умысла чем-то обидеть будущих владельцев Шевроле-Орландо, но эта машина по всем параметрам, кроме размеров, значительно уступает Форду Гранд С-Макс. Боковые зеркала на громадных, некрасивых кронштейнах, багажник при сложенных сиденьях третьего ряда на удивление маленький, сидеть на сиденьях второго ряда не очень удобно, потому-что они не двигаются в продольном направлении и наклон спинок не регулируется (но может, я не нашел каких-нибудь рычагов). Сиденья и потолок отделаны светлой, неплотной ворсистой и непрактичной тканью и вообще, нет такой изящности, стильности, как в Форде. Дорожный просвет, визуально, не больше, а может быть даже меньше, чем у Форда. Единственное преимущество у Щевроле Орландо, которое для потенциальных покупателей может оказаться решающим - это цена.
дада..тоже видел..страшный как атомная война..
вопрос. антифриз над с чем нибудь бодяжить? на ёмкости рисунок 1л+1л..сама канистра литровая..как понимать?
возвращаясь к теме о сигналке..
эта сволоч заводится..даже если брелок от сигналки отнесён на 20 метров..
если снята сигналки..садись..хаводи и едь кто хочет..чёт я не в восторге..:confused:
Выпал первый снег. Температура за бортом -2; -3 градуса. Решил не рисковать и поменять родные колеса на колеса с шипованной резиной Бриджстоун Айс Круизер 7000 (205/60 R16). Перед заменой проехал на родных летних, чтобы сравнить ощущения. Разница весьма и весьма ощутимая. Ездил по укатанному снегу и каше в городе; скорость не более 70 км/ч. В гору (уклон 20-25 градусов) тянет уверенно; при торможении немножко напрягает повышенная чуствительность тормозов. Шум от шипов вполне приемлемый, ожидал худшего; может на высоких скоростях будет по другому. Должен сказать добрые слова и о родной резине Мишлен 215/55 R16. На этой резине я без проблем подъехал в гору к своему дому, а потом из окна смотрел, как Тойота Камри, БМВ-3, Крайслер 300М, вазовские десятки даже с разгона не могли покорить не самый крутой подъем. А вот водительский коврик Новилайн начал разочаровывать. Если многократно входить-выходить в салон, то накапливается вода на коврике и через отверстия для фиксации коврика может протекать под коврик, да и бортик не очень высокий. На пассажирском коврике такой проблемы нет.