Like Tree1понравилось

Новый Форд Гранд С-Макс

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dmi3y
    Участник
    Цитата Сообщение от mumr Посмотреть сообщение
    у меня шерхан девятый с автозапуском..
    немного напрягает конечно..получается что защитой машины является только сигналка..любой садись, тыкай кнопку и едь..
    чем стар лайн отличается?
    Не понял, то есть пр шерхане-9 машина заводится даже при отсутствии штатного ключа в салоне???
    А стар лайн мне поставить отказались... Сказали невозможно...

  2. #2
    mumr
    Участник
    хм..если честно не пробовал..))
    завтра затестю - отпишусь о результатах..

  3. #3
    akadimka
    Новичок
    Всем привет.
    Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить - подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
    Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.

    Заранее спасибо за ответы.

  4. #4
    Classic
    Участник
    Цитата Сообщение от akadimka Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Такой вопрос: кто-нибудь пробовал увеличить клиренс за счет проставок? Или кто-нибудь может ответить - подойдут ли проставки, которые продаются на сегодняшний день для предыдущего С-Маха, к новому Гранду?
    Очень уж хочется увеличить зазор между дорогой передком Гранда. Поставил резину 205/60 R16, но практически ничего не поменялось.

    Заранее спасибо за ответы.
    На зиму поставил 215/60R16,стало повыше.:smile:

  5. #5
    akadimka
    Новичок
    Короче, мало нас пока, чтобы народ массово озаботился проблемой действительно маленького дорожного просвета (машина-то сама хорошая)...
    Придется немного подождать ))

  6. #6
    Дик
    Автор темы
    На днях смотрел в автосалоне Шевроле-Орландо (дизель, 2,0л., коробка автомат, семиместный, цвет черный, цена немногим более 900 тыс.рублей). Не имею умысла чем-то обидеть будущих владельцев Шевроле-Орландо, но эта машина по всем параметрам, кроме размеров, значительно уступает Форду Гранд С-Макс. Боковые зеркала на громадных, некрасивых кронштейнах, багажник при сложенных сиденьях третьего ряда на удивление маленький, сидеть на сиденьях второго ряда не очень удобно, потому-что они не двигаются в продольном направлении и наклон спинок не регулируется (но может, я не нашел каких-нибудь рычагов). Сиденья и потолок отделаны светлой, неплотной ворсистой и непрактичной тканью и вообще, нет такой изящности, стильности, как в Форде. Дорожный просвет, визуально, не больше, а может быть даже меньше, чем у Форда. Единственное преимущество у Щевроле Орландо, которое для потенциальных покупателей может оказаться решающим - это цена.

  7. #7
    mumr
    Участник
    дада..тоже видел..страшный как атомная война..
    вопрос. антифриз над с чем нибудь бодяжить? на ёмкости рисунок 1л+1л..сама канистра литровая..как понимать?

  8. #8
    Classic
    Участник
    Цитата Сообщение от mumr Посмотреть сообщение
    дада..тоже видел..страшный как атомная война..
    вопрос. антифриз над с чем нибудь бодяжить? на ёмкости рисунок 1л+1л..сама канистра литровая..как понимать?
    Разводить нужно 50 на 50 дистилерованной водой т.е. 1 литр концентрата антифриза и 1 литр воды.:smile:

  9. #9
    mumr
    Участник
    возвращаясь к теме о сигналке..
    эта сволоч заводится..даже если брелок от сигналки отнесён на 20 метров..
    если снята сигналки..садись..хаводи и едь кто хочет..чёт я не в восторге..:confused:

  10. #10
    Дик
    Автор темы
    Выпал первый снег. Температура за бортом -2; -3 градуса. Решил не рисковать и поменять родные колеса на колеса с шипованной резиной Бриджстоун Айс Круизер 7000 (205/60 R16). Перед заменой проехал на родных летних, чтобы сравнить ощущения. Разница весьма и весьма ощутимая. Ездил по укатанному снегу и каше в городе; скорость не более 70 км/ч. В гору (уклон 20-25 градусов) тянет уверенно; при торможении немножко напрягает повышенная чуствительность тормозов. Шум от шипов вполне приемлемый, ожидал худшего; может на высоких скоростях будет по другому. Должен сказать добрые слова и о родной резине Мишлен 215/55 R16. На этой резине я без проблем подъехал в гору к своему дому, а потом из окна смотрел, как Тойота Камри, БМВ-3, Крайслер 300М, вазовские десятки даже с разгона не могли покорить не самый крутой подъем. А вот водительский коврик Новилайн начал разочаровывать. Если многократно входить-выходить в салон, то накапливается вода на коврике и через отверстия для фиксации коврика может протекать под коврик, да и бортик не очень высокий. На пассажирском коврике такой проблемы нет.

Похожие темы

  1. Диски для ц-макс
    от Dmitriy1968 в разделе C-Max
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •