Да вроде в Питере везде в салонах стояли. Бери цвет темно серебристый, до безобразия практичный и красивый.:smile:
Да вроде в Питере везде в салонах стояли. Бери цвет темно серебристый, до безобразия практичный и красивый.:smile:
Забрал вчера из салона, и, когда припарковался возле дома, не смог выйти из машины через водительскую дверь, потому что дверь уперлась в бордюр
Так и не понял пока, то ли бордюр там такой высокий, то ли дверь у нас такая низкая. Больше левым бортом к бордюру парковаться не приходилось. Никто с таким не сталкивался?
Опубликована информация по сервису и аксессуарам Форд в рамках спецпрограммы с 01.10.2011г. по 31.01.2012г. Так, например, стоимость ТО для Гранд С-Макс в Москве и нескольких других крупных городах составляет 7490р., в других городах 6390р. Щетки стеклоочистителей обойдутся в 1680р., металлическая защита картера стоит 2960р., ковры салона передние и задние 1550р. Эти ковры, кстати, я получил от салона в качестве подарка и уже примерил. Ковры Noviline, легкие, с невысокими бортиками. Задние легли очень хорошо, у передних остаются небольшие неприкрытые клинышки полового ковролина. Ковер багажника для 5-ти местного Гранда стоит 1040р., для 7-ми местног 300р.
А водительский коврик закрывает выступ у педали сцепления?
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Я заказывал у дилера, они для наших, тем более зимних-сырых условиях не подходят.
Может кто-то еще какие-то варианты знает, мне скорей всего на зиму придется еще что-то покупать.:confused:
На водительском коврике имеется язычок, который как раз и закрывает выступ слева от педали сцепления, однако из-за этого образуется небольшой просвет над ковролином пола. Коврики очень легкие, мягкие и приятные на ощупь; их удобно вытаскивать из салона, не боясь просыпать дорожные загрязнения. Однозначно лучше универсальных, которые, как не подгоняй, все равно не могут оптимально вписаться в рельеф пола.
Это был не бордюр, а парапет, который значительно выше стандартного бордюра (или бордюр установлен не по ГОСТу.
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:13 ----------
В последнем номере журнала "Клаксон" опубликован обзор семиместных компактвэнов: Мазда 5, Форд Гранд С-Макс, Ситроен Гранд Пикассо, Киа Каренс, Опель Зафира, Фольксваген Туран, Шевроле Орландо. Из аналогичных машин отсутствуют Рено Гранд Сценик и Тойота Версо. Плохих слов в отношении каждой из машин сказано не было, однако приведены интересные данные по стоимости владения ( затраты на топливо, ОСАГО, КАСКО, транспортный налог). Так вот, дешевле всех обойдется содержание Опель Зафиры; чуть подороже будет Форд Гранд С-Макс, а накладнее всего будет Мазда 5.
бордюры разные бывают (точнее их по разному кладут...) ятож один раз у сбербанка царапнул водительскую дверь т.к. там этот бордюр ну оч высокий, поэтому там только на джипах высоких мона поркануться...
ну это все лирика, переобулся (как писал выше зимняя мишлен 205*60*R16), такджик с сервиса на улице за 1500 перекинул колеса, (я унего еще на фокусе-2ом прокол заклеивал...грамотный мужичек оказался...), ну дак он сразу как первое колесо обратно стал прикручивать говорит что резина Отличная, мягкая, но осторожней надо быть с теми же борюрами т.к. можно на скорости пробить... (машина реально вроде повыше стала, точно еще клиренс не замерил... т.к. - )
сразу же поехал и сдал авто в пятницу в сервис (форд-цент измайлово) на заливку жидких подкрылок (типа на 50 проц шумность увели-тся и до защита от камней и т.д.) 12 500 руб., еще вчера веч позвонили и сказали что готова машинка, сег в обед поеду забирать...отпишусь тише теперь в салоне или нет...
АЛЕКСИУС, поделитесь своими ощущениями от езды на шинах 205/60 R16. Как ведет себя машина в поворотах на высокой скорости; не замечено ли влияние на на различные электронные системы безопасности (АВС, ЕSP и т.д.). Я себе тоже приготовил на зиму резину 205/60 R16, Бриджстоун 7000, но пока не ставил. Есть небольшой мандраж из-за, во-первых, отклонения от рекомендованных размеров, во-вторых, из-за не очень хороших резюме о шипованных шинах Бриджстоун 7000 по тестам журналов "За рулем" и "Авторевю". Хотя понимаю, что все это достаточно условно, но все же...