заметил в работе климат-контроля..
то еле шелестит, то шумит как пылесос...
причём при примерно равных температурах..как за бортом так и в салоне..
заметил в работе климат-контроля..
то еле шелестит, то шумит как пылесос...
причём при примерно равных температурах..как за бортом так и в салоне..
Сегодня на НТВ в программе "Главная дорога" показывали утеплитель двигателя, так называемое "автоодеяло". Изготовлено из негорючих материалов, высокие теплоизоляционные свойства, просто в эксплуатации; только не сказали, где его можно купить.
Как вам управляемость на льду/снегу? Я лично доволен... Понравилась тихая работа АБС, и четкая работа системы курсовой устойчивости...
У нас первый снег расстаял через два дня, сейчас опять немножко насыпало, поэтому проверить работу систем безопасности не было возможности. Вообще-то я сторонник не доводить ситуацию до такой степени, что-бы убеждаться в работоспособности ЕСП и др. Можно, конечно, повыпендриваться там, где я ни своей машине, ни тем более другим не нанесу никакого ущерба. Хотя, на дороге всего предусмотреть невозможно, и помощь всех электронных систем в ситуации, когда казалось бы, помощи ждать уже неоткуда, дорогого стоит. Удачи всем!
всем доброго дня! вопрос по поводу прогрева нашего авто. заметил такое: при -15 машину прогревал минут десять. датчик температуры даже не шалахнулся. потом начал движение и только метров через 700-1000 датчик начал шевелится при чем резко с 60 до 90 поднялся буквально секунд за 10. он и раньше всегда так резко поднимался. просто вопрос в том он так и должен подниматься резко или все таки по мере прогрева стрелка должна двигаться? и еще до этого машину грел и более на холостых но стрелка ни когда не поднималась а начинала движение только после того как проедешь какое то расстояние. у кого как? это нормально или нет? может надо в сервис уже обращаться на предыдущих машинах всегда на прогреве стрелка начинала двигаться. а тут не понятно.может это особенность фордов? у кого какие наблюдения отпишитесь....
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
Сегодня вечером когда завел машину загорелся желтый восклицательный знак и надпись на бортовом компьютере "двигатель неисправен срочно в сервис". через несколько секунд потухло.я не понял что это за глюк такой был!? может у кого что т оподобное было? и стоит ли обращаться в сервис после такого?
"двигатель неисправен срочно в сервис"
сразу пот холодный прошиб?
такая же фигня была..только с блокировкой задних стёкол..тоже лампочка загоралась..затем потухла..
первое то на 3х или 5ти тысячах?
ТО на 1-ой или 5-той тысяче ??? Первый раз слышу!!!
Мне сказали что через год или 15 тыс. певое ТО, так же как и на фокусах...
Уточните...
Ну вот и первые проблемы... Пару дней назад, загорелся сигнализатор неисправности двигателя, движок начал троить, авто дергаться, ехать невозможно... На эвакуаторе доставил в сервис центр, сказали - бензин.... Заправлялся на роснефти в Мурманске... (Со слов дилера был 5-м за неделю с Роснефти). Машинку быстро отремонтировали, правда за мой счет, несмотря на гарантию, теперь пишу претензию дилеру, перспектива неизвестна... Так вот, после ремонта спросил почему не заменили топливный фильтр, в ответ услышал что топливного фильтра в нашем авто нет вообще! Типа вся европа ездит на евро5 и фильтр не нужен... Ни кто не задумывался о самостоятельной установки его?
Выставлять претензии дилеру, на мой взгляд, безполезно. Более разумно взять у дилера официальное заключение, что причиной неустойчивой работы двигателя было качество топлива и вместе с остальными пострадавшими (при условии сохранившихся чеков) "наезжать" на АЗС. Желательно также дать огласку через местные средства массовой информации. Я лично сохраняю все чеки на всякий случай, хотя понимаю, что судиться, в случае чего, будет непросто. Что касается фильтра, то здесь тоже не все так просто. Ведь фильтр создает дополнительное сопротивление в топливной магистрали, и как это отразится на топливном насосе - вопрос. Если есть серьезные сомнения в качестве топлива, можно на АЗС наливать в канистру, а уж дома переливать в бак через самодельный фильтр, хотя, конечно, это морока.