Like Tree1понравилось

Новый Форд Гранд С-Макс

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексиус
    Участник
    а ну Нас в Балашихе пока снег но сыро, но как же приятно ездить по такой воде на нешипованной зимней резине и смотреть как практич все на шипах цокают (смешно!!))
    конечно как подмерзнет тоже буду тестировать мишлен на льду и по трассе как он себя ведет...
    как сказано выше - немного напрягает что оч чуствит тормоза, так по неволе можно спорвоцировать авто на юз...

    хятя позавчера во дворе утром на асфальте с ночи ледяная корка была, проехал пару метров на скорости 20-30 км и резко тормознул раз - вроде сразу останавливается... (так что зима у Нас только начинается...)

    на ноябрьские ездил в Ярославль - на трассе на 140-160 км/ч резина ведет себя отлично ! нич аномального в поведении не заметил, конечно на голом асфальте на летней бы по шустрей бы разгонялась и меньше шумела...
    да там, в Даниловском районе, уже 3-го и 4-го ноября ночью было 15 градусов мороза, и Моя коровка (у меня номера К *** РВ, поэтому мы с супругой назвываем ее Наша коровка - да и похожа немного!!!)) утром вся была как одна корка льда, ничего завелась при минус 15 спокойно...(посмотрим что будет при минус-30, в Новый год, а там за 30 часто бывает....)

    пробег на сегодня - 3 170 км!!!

    Первый полноценный ЗИМНИЙ тест драйв НОВОГО фокус гранд С макс в РОССИИ - ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!):-))
    Последний раз редактировалось Алексиус; 12.11.2011 в 12:15.

  2. #2
    mumr
    Участник
    не рановато для 3 тысяч под 160 летать..??

  3. #3
    Алексиус
    Участник
    ну, я пару раз, так в основном - 120-130 ) не более...
    а вообще по книжке 1500 тыс нини, а потом мона...)

  4. #4
    Dmi3y
    Участник
    Цитата Сообщение от Дик Посмотреть сообщение
    А вот водительский коврик Новилайн начал разочаровывать. Если многократно входить-выходить в салон, то накапливается вода на коврике и через отверстия для фиксации коврика может протекать под коврик, да и бортик не очень высокий. На пассажирском коврике такой проблемы нет.
    А я убрал фиксаторы для коврика (они легко снимаются), и, соответственно, дырок не делал... именно подумав о зиме...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от mumr Посмотреть сообщение
    возвращаясь к теме о сигналке..
    эта сволоч заводится..даже если брелок от сигналки отнесён на 20 метров..
    если снята сигналки..садись..хаводи и едь кто хочет..чёт я не в восторге..:confused:
    Блин, вот с сигнализацией проблема, ХОЧУ автозапуск!!! А на таких условиях не согласен!!!!!

  5. #5
    Дик
    Автор темы
    [QUOTE=Dmi3y;29935]А я убрал фиксаторы для коврика (они легко снимаются), и, соответственно, дырок не делал... именно подумав о зиме...[COLOR="Silver"]

    Я то же поначалу так сделал, однако коврик постепенно сдвигался, поэтому пришлось вырезать отверстия и фиксировать коврик через штатные фиксаторы.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:22 ----------

    Dmi3у, а зачем , по большому счету, нужен автозапуск? По-моему, двигатель очень быстро нагревается и салон также быстро прогревается... Может, конечно, при температурах от минус 15 и ниже будет по-другому... С другой стороны, должно быть техническое решение о разделении функций сигнализации и автозапуска, но это вопрос к специалистам, которые, к сожалению, не везде имеются.

  6. #6
    Dmi3y
    Участник
    Рано утром на работу, машина под окнами, хочу сесть в теплую машину и не ждать прогрева, а живу я на севере... у нас автозапуск актуален...
    А выйти,запустить, и подняться домой - тоже нельзя т.к. двери при запущенном движке снаружи не запираются...

  7. #7
    mumr
    Участник
    одно из условий автозапуска как я понимаю - активный стояночный тормоз..
    а если диски примерзнут?как быть?

  8. #8
    Дик
    Автор темы
    Может, кому-нибудь пригодятся мои наблюдения, прежде всего для тех, кому приходиться перебортировать шины MICHELIN PRIMACY HP 215/55 R16 (такие стоят на многих Грандах). При первом взгляде кажется рисунок протектора очень простой, но приглядевшись повнимательней, видишь, что рисунок не только направленный, но и ассиметричный, и можно запросто неправильно установить шину на диск. Боковины у данной покрышки разной фактуры; на боковинах отсутствуют характерные стрелки направления вращения и слово "ROTATION". Но зато на одной из боковин маленькими рельефными буквами выступает слово "OUTSIDE", что примерно означает "внешняя сторона". Если следовать этой рекомендации, то шина смонтируется на диск правильно.

  9. #9
    Лешка
    Участник
    всем доброго дня.у меня такой вопрос.я слышал где то что у гранд с-мах так же как и на фокусах 3 перед радиатором стоит решетка.которая открывается автоматически при достижения определенной температуры чтоб двигатель быстрее прогревался ну и все такое. решил посмотреть у себя а там ни чего не видно все закрыто.кто что нибудь знает о таком? правда это или нет? и стоит ли накрывать двигатель как нить утеплителем чтоб не так остывал быстро и быстрее нагревался. и если там решетки нет пред радиатором то как например закрыть радиатор картонкой? там ведь нету места куда ее вставить. а то на трассе при -25 двигатель остывает и соответственно печка не так тепло дует.у кого какие соображения по этому поводу????????

  10. #10
    Дик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лешка Посмотреть сообщение
    всем доброго дня.у меня такой вопрос.я слышал где то что у гранд с-мах так же как и на фокусах 3 перед радиатором стоит решетка.которая открывается автоматически при достижения определенной температуры чтоб двигатель быстрее прогревался ну и все такое. решил посмотреть у себя а там ни чего не видно все закрыто.кто что нибудь знает о таком? правда это или нет? и стоит ли накрывать двигатель как нить утеплителем чтоб не так остывал быстро и быстрее нагревался. и если там решетки нет пред радиатором то как например закрыть радиатор картонкой? там ведь нету места куда ее вставить. а то на трассе при -25 двигатель остывает и соответственно печка не так тепло дует.у кого какие соображения по этому поводу????????
    Что-то я не слышал о таких устройствах... На "Волгах", например. радиатор мог закрываться жалюзи с приводом непосредственно из салона. Но ни эта мера, ни установка картонки не защищала от холода в салоне; при -10 и ниже машина не прогревалась. Некоторые владельцы иномарок самостоятельно изготавливают "намордники" и другие приспособления. На форумах практически каждой марки можно найти обсуждение данной темы. "Фокус-3" зимой еще не эксплуатировался, по-этому их владельцы тему прогрева двигателя и салона пока не затрагивают.

Похожие темы

  1. Диски для ц-макс
    от Dmitriy1968 в разделе C-Max
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •