И так,заменил подушку на КПП.Первые ощущения-.Уже при переезде спящих,когда авто немного катится,первая вкл.леХко.Рычаг КПП стоит как солдат.При заводке пропал расколбас авто....Короче вроде гуд.Много пока не ездил,с гаража домой.
И так,заменил подушку на КПП.Первые ощущения-.Уже при переезде спящих,когда авто немного катится,первая вкл.леХко.Рычаг КПП стоит как солдат.При заводке пропал расколбас авто....Короче вроде гуд.Много пока не ездил,с гаража домой.
https://www.drive2.ru/l/6833812/ Вот чёто есть.
Сегодня поставил модернизированную ручку. (Напомню проставка 10 мм). Ход стал меньше очень ощутимо (% на 30). Теперь вместо первой автоматом втыкаю заднюю (мышечная память блин). Пока покатаюсь попривыкну, но вторую попробую сделать с 15 мм проставкой - возни мизер, а эффект оч приятен...
Появилось дребезжание(металлический звук) с левой стороны спереди на небольших ямках и неровностях.При лёгком нажатии на тормоз дребезжание пропадает.Сделал вывод что это колодки.Что именно там смотреть(пока не лазил)?Может ли из-за этого вести влево при торможении и при торможении бить в руль,очень сильное биение на 80-90км/ч.На меньшей скорости почти не ощущаеЦЦо.
Заодно решил масло поменять в коробасе. Сделал пробку сливную. слил , а там всего грамм 400 (!). Правда довольно чистое но с бронзовым отливом от синхронизаторов.. Вот так и гробят неубиваемые коробки...
Пока ковырялся в гараже реализовал старую идею с инсталяцией возд фильтра от 41 москвича. Всё замечательно в плане подлезть к форсункам и ТНВД , но всё портит шум от всасываемого двиглом воздуха. В салоне вой как от самолёта! Видать французы не зря такой огромный "тазик" слепили. Придётся его назад прикручивать....
По ручке - фоток не делал. Во первых так и не научился их сюда вставлять, а во вторых там и так всё элементарно понятно.
По дребезгу - это почти однозначно ступичные подшипники брякающей стороны. Поддомкрать и покачай соотв колесо. При малейшем зазоре - менять...