добрый вечер,скажите ,что может быть ,если уровень масла в акпп больше,она может из за этого тупить,просто у меня стоит щюп и горловина от бронго 2 ,и по этому не понятный уровень.кто знает ,напишите
добрый вечер,скажите ,что может быть ,если уровень масла в акпп больше,она может из за этого тупить,просто у меня стоит щюп и горловина от бронго 2 ,и по этому не понятный уровень.кто знает ,напишите
при повышенном уровне масла коробка начнет гореть.
ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?
Прицезионная точность в заливке масла не нужна. Если коробка холодная, то уровень лучше чтобы был между метками на щупе. Тогда зимой он не снизится ниже допустимого. Это самый лучший случай. На горячей коробке уровень должен быть тупо ниже верхней метки. Всё.
Ну если щуп - от Бронко, то надыбай где-нибудь хозяина такого же форда как у тебя и сравни длину щупов. Если у тебя другая длина щупа - значит твой щуп показывает не правильный уровень и стоит поискть его ра разборках.![]()
добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?
Какая разница у кого такое было? Ты ты ищешь общество людей с аналогичными проблемами или тебе нужен грамотный совет?
Сделай "сталл-тест".
- Уровень масла должен быть в норме.
- Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры.
На ровной площадке, чтобы небыло спереди и сзади препятствий и людей, ставишь коробку в R, нажимаешь до упора тормоз и вжимаешь до упора газ на 7-10 секунд (но не более 10 секунд!!!) и сразу отпускаешь педаль газа.
Если стрелка тахометра улетает выше 2500 оборотов за 3000 и выше, это значит, что в коробка "пробуксовывает" (фрикционные диски сцеплений не держат и проворачиваются). Значит пора в ремонт.
Потом ставишь коробку в паркинг и даешь ей остыть в течении 5 минут на холостых оборотах. После этого проделываешь сталл-тест в режиме D.
Если стрелка тахометра замирает в районе 2500 оборотов в обоих режимах, но на заднем ходе все равно машина начинает ехать только на высоких оборотах, обратись все равно к специалистам. Значит в коробке проблемы с давлением.
Есть АКПП для Эксплорера U2 1995г 4,0л
8-908-144-59-33
всем доброго времени суток ! на авто ZX GRANDTIGR установлена акпп A4LD, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. в общем проблема с акпп, после переборки(фрикционные диски, тормозные ленты. клапана и по мелочам ) отказывается переключать скорости, едет только назад и на одной скорости в перед. что делать уже с акпп не знаю. какой мкпп можно заменить акпп ??? или ссылки где можно купить мкпп или акпп?