АКПП форд эксплорер

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Avtolik
    Участник
    Цитата Сообщение от Вованыч Посмотреть сообщение
    проще купить б\у коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где
    Одна б\ушная у него уже есть,зачем ему еще?
    На Экспах 2002-2004 г.в. Форд выпускал бюллетень по обязательной замене блока соленоидов (дефект конструкции).А бублики разваливаются обычно на 4.6 моторах,н.з. почему.По 5R55W есть еще одна засада,а именно посадка сервопоршней OD и INT в корпус.Разбивает посадку сервопоршня,начинает сбрасывать давление в серво,буксовать лента тормоза (обычно OD).Появляется некорректное включение 2-й и 5-й передач.В результате замена барабана овердрайв,ремонт корпуса с развертками и втулками.

  2. #2
    boris 73
    Участник
    у меня беда как раз с этим Сервопоршнем. Подскажи плиз где можно это отремонтировать????!!!!!

  3. #3
    Avtolik
    Участник
    Цитата Сообщение от boris 73 Посмотреть сообщение
    у меня беда как раз с этим Сервопоршнем. Подскажи плиз где можно это отремонтировать????!!!!!
    Звоните 661-4631

  4. #4
    Курков
    Новичок
    Цитата Сообщение от Вованыч Посмотреть сообщение
    проще купить б\у коробку и забыть о ней навсегда.могу подсказать где
    где?и за сколько?

  5. #5
    Indie
    Участник
    Цитата Сообщение от Курков Посмотреть сообщение
    где?и за сколько?
    Да, прекрасный совет! Покупаем б/у, оплачиваем коробку и масло. Оплачиваем установку. После чего б/у не едет в 70% случаев! Платим за снятие, покупку второй б/у, платим за установку и масло - не едет. Дальше что?

    Да, совет отличный, автор, покупай кота в мешке!

    Один такой у нас был. Три б/ушки покупал, в итоге пришлось раскошелиться на капитально отремонтированную.

    P.S.: Скупой платит дважды, а хитрожопый скупой - трижды. Это закон.

    P.P.S.: Я не понимаю, народ, на что вы надеетесь, покупая б/у тметаллолом без гарантии? ремонт АКПП - это так же сложно и дорого как переборка двигателя. А движки вы тоже так же б/у тупо покупаете и ставите, да?

  6. #6
    Tanushka
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас машина Ford Explorer III (2003г. об.4.0, 209 л.с.). Купили и два месяца ездили без проблем, потом.....стоишь на парковке, включаешь D(или R) и она не схватывает! схватывает если: или еще раз выжмешь тормоз(но это редко), или переключишь на N,а потом снова на D, или поддашь газу,НО тогда она начинает движение с рывка(иногда очень резкого)... поменяли масло в коробке АКПП(масло грязноватое), залили нам 4л-вообще не схватывала, залили ещё 1л-стало также как и было до замены....переключения на всех других передачах плавные. Что это может быть????....может ли масляный насос(как-будто давления не хватает)???

  7. #7
    GEONSGRAD
    Участник
    А что разве у вас нет инструкции по ремонту FORD EXPL?
    Читайте господа там и про ремонт АКП есть и многое другое: http://forum.offroad-bulgaria.com/sh...ad.php?t=53228

  8. #8
    boris 73
    Участник
    Всё есть!!! Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!

  9. #9
    Avtolik
    Участник
    Цитата Сообщение от boris 73 Посмотреть сообщение
    Всё есть!!! Не можем понять причину. Если есть мнение, то изложите,что может быть ещё!!
    Если все новое,а коробка не едет,то проблема в сборке.Что-то неправильно собрали.Зазоры в сцеплениях,регулировка лент - это проверено?

  10. #10
    АндрейG
    Участник

    Проблема с АКПП

    У меня эксплорер 2004г. V8 4,6л Начались проблемы с АКПП, обороты растут а машина не едет, а еще раньше при переключении на 5-ую загоралась ошибка чек трансмишен.
    Уважаемые эксперты, что делать? И как можно купить новую АКПП на мой автомобиль?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •