Аккумулятор новый поставь. И в зимнее время лучше снимать его в большие морозы,и дома оставлять,иначе сдохнет снова.
Аккумулятор новый поставь. И в зимнее время лучше снимать его в большие морозы,и дома оставлять,иначе сдохнет снова.
Дизель не заводится!!!!! Добрый день, у меня недавно случилась вот такая проблема. Завожу двигатель, он секунд пять работает, потом глохнет и не заводится!!!!!!!! В сервисе электрику смотрели, бак снимали (там насоса нет), магистрали все смотрели, все нормально. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался уже с подобным, до этого все работало как часы!!!!!!Фокус 1,8 дизель 2009г.в.
Приветствую друзья! - проблема с МКПП.
Помогите разобраться.
Машина - Ford Focus 2 (рестайлинг 2010 г.в.)
Двигатель - 1,8 (МКПП)
Тип корпуса - седан
Проблема вся в том, что 2 месяца назад у меня начали туго переключаться передачи, я этому не придал сильного значения, т. к. эта проблема была не постоянная и в дальнейшем вовсе пропала.
Но вот пару дней как проблема возобновилась и с большей неприязнью, а именно: передачи при втыкании с нейтралки на 1,2,3 (абсолютно не важно в какую) переключаются очень туго, не втыкаются вообще или застревает между передачей и нейтралкой.
Я заехал в сервис, но там сказали, что тросы нормальные, кулиса в норме, возможно сцепление. Но у меня сомнения в вердикте! - подскажите как быть чтобы не потратить деньги в пустую, т.к. сцепление штука не дешевая!
Заранее благодарю!
Проблему решил в другом сервисе!
Итог - проблема заключалась в окислении балансировщика маховика сцепления.
Проблема была устранена после зачистки и смазки данного элемента.
Передачи летают!
Привет всем. Подскажите беда такая фф2 1.6 АКПП при включении коробки в положение R слишены сутки отпускаешь тормоз стук пропал. Если педаль тормоза держать стук пропадает при повторном нажатии стук повторяется во время езды нет ни стуков ни шума если включать D или N ни каких нет стуков и шумов.
У меня focus 1.6 tdci машина на D и R не едет, стоит буд-то на нейтрале. (ошибка на панели не горит). но постояв некоторое времмя опять начинает эхать
может кто то сталкивался с такой проблемой
Здравствуйте, у меня такая проблема, педаль сцепления упала и просто "висит", передачи включаются при работающем двигателе. До этого ехал по дороге, нажал педаль и отпустил после чего она встала колом, встал на обочину попробовал нажать посильнее и она просто продавилась и теперь "висит"
Поломался БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ Форд Фокус 2 1.8 2010г бенз механика.
Можно ли другой поставить, есть ли взамозаменяемые с других моделей Фордов ?
Вопрос уже изъезженный, но всё же проблема:
- ФФ2 рестайл 2.0 АКПП, вибрация на 2 передачи с 2000 до 2500 идет вибрация, потом исчезает.
Опоры целы, шрузы визуально сухие и целые, дросель чистый, АКПП в порядке и двигатель тоже, недавно менял датчик IMRC (т.к. выдовал ошибку через ELM).
Кто-то писал что может быть не исправна котушка зажигания, но эти симптомы не похожи.
Проставок нету между дисков и коленом. Диски и резина ровная.
Если на 2ю переключается АКПП и по тахоменту выше 3000 оборотов, то вибрация отсутствует.
Хотел бы всё же разобраться с таким недугом. Спасибо.
Очень очень жаль, но форум, похоже умер.![]()