Про подушку не подскажу, номера не знаю. Теперь ты знаешь имя движка - поищи по магазинам, разборкам, на Экзисте посмотри.
По поводу термостата - тут вот какое дело - у CVH очень хитро сделан термостат, точнее сам корпус - в нем есть обводной канал, через который ОЖ даже при закрытом термостате проходит в бачок. Прикрывает этот канал шариковый клапан, который, естественно, с прошествием стольких лет ушел на пенсию - вот тебе и недогрев. Но, конечно, и сам термостат может умереть - проверить просто - если патрубок от термостата быстро теплеет, а авто по датчику - холодное, то термостат умер в позе "Вечно открыт". Замена термостата делу, скорее всего, не поможет - КАНАЛ.
На http://pokatili.ru/ есть соответ -е темы, там ребята изгалялись по всякому, но надолго счастья не хватало. Я сделал проще - выкинул родной термостат (не корпус), а в систему перед радиатором врезал терм-т от классики. Он там идет с тремя выходами, надо покумекать, чтобы понять, какой глушить. Если мне память не изменяет - средний (но могу и соврать). Всё, проблема была решена навсегда.