[QUOTE=Андреевич;40813]я гдето на форуме нашел там и описано и фото есть,скачал.извини адрес вытащить не могу,могу прислать напиши куда
в смысле электронную почту?
[QUOTE=Андреевич;40813]я гдето на форуме нашел там и описано и фото есть,скачал.извини адрес вытащить не могу,могу прислать напиши куда
в смысле электронную почту?
отправил,лови
[email protected] кинь пожалуйста, если не сложно ))
Последний раз редактировалось susel; 06.05.2012 в 00:59.
если не сложно скиньте тоже, [email protected]
Здраствуй,в первую очередь я бы попробивал переставить провода,если бензин льет,и есть искра-машина должна завестись,у меня робота цилиндров 1 3 4 2.на трамблере провод на первый цилиндр напротив выхода проводов датчика холла.
заводился же, 2 дня назад..-Смотри датчики,вспоминай куда лазил может что то зацепил.
Привет, да вот вроде все посмотрел куда лазил, что мог задеть, переставлял провода как тока не переставлял. Я вот и про тоже, что бред какой то что бенз льет и искра есть, а двиг даже не схватывает, не чихает. Буду думать.... Спс за совет.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:54 ----------
Народ, а кто что думает, может ли это быть связанно с тем что я поставил новый ремень по меткам, а там все не по меткам стояло и было хорошо? а я тут на тебе и как по заводу выставил...
Тоесть ти поставил новый ремень не так как стоял старый?Естественно она не заведется если ремень неправильно установить,как только клапана не погнуло,или на твоем двиге не гнет?
Выставь первый цилиндр в ВМТ и посмотри на метки,они правильно стоят или нет.
как прошлый ремень стоял я не посмотрел (по меткам ли) но заводил я его на новом уже ремне, когда по меткам выставил, эт я недавно вспомнил ) так что когда по заводу поставил он и заводился, а ща не хочет. Да, ВМТ в первом цилиндре совпадает с метками. А от чего их погнуть должно? от того что я по меткам поставил? я же не крутил распред без колена и наоборот
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
так что ремень отпадает... я просто думал что я сначала заводил, а потом ремень поменял, а оказалось нет, наоборот )) кстати перестал заводится когда перестало лить из под мембраны давления топлива ( ну тоесть как я уже писал, от туда ручьем лило на коллектор, я зачистил, обжал аккуратненько, лить перестало) хотя верх моника снимал, с форсы льет когда зажигание крутишь, тоесть топливо норм поступает...
Еще раз посмотри свечи,проверь искру,попробуй завести с буксира.Я на днях помогал знакомому,у него девятка-ехал все хорошо,потом пару раз дернулась и заглохла,бенз есть искра есть,а не заводится,я его подцепил,только с места тронулся он завелся все ок,сняли трос и только он тронулся-заглох,стартером не заводится,опять на трос проехал один метр,машина завелась,решили ехать к карбюраторщику не доехаби буквально 10 метров заглох,завести не удалось,пришлось толкать,карб нам помыли поставили,а она все равно не работает,выкрутили свечу а искры нет,мы два дня мучились искра была,оказалось что оторван провод от датчика холла внутри трамблера,30 гривен,пять минут роботы и все работает как часы,а мы два дня голову ломали ведь искра была.Возьми на заметку,как вариант.
опа, хорошо, попробую на днях, спасибо за совет!!!