карб вместо моновпрыска

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Diamon
    Участник
    Расточенный коллектор дает неправильную физику процесса формирования и втягивания топливно-воздушной смеси - это если "по грамотному". Обычным языком - стенки коллектора должны быть идеально гладкими - ты ведь его не полировал? Кроме того, форма коллектора расчитанна строго, ты же её изменил расточкой.
    К карбюратору - старый карб ещё и не такой расход может дать. Сколько кушал авто до замены на карб?

  2. #2
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Расточенный коллектор дает неправильную физику процесса формирования и втягивания топливно-воздушной смеси - это если "по грамотному". Обычным языком - стенки коллектора должны быть идеально гладкими - ты ведь его не полировал? Кроме того, форма коллектора расчитанна строго, ты же её изменил расточкой.
    К карбюратору - старый карб ещё и не такой расход может дать. Сколько кушал авто до замены на карб?
    Отполировал, поставил эффекта 0, все также как было. Внутрянняя часть коллектора заводская шершавая была, посмотрел наш, тоже шершавый, вопрос-зачем палировать?

  3. #3
    Diamon
    Участник
    Дело ведь не только в гладкости, дело ещё и в геометрии.
    Сам думай, я своё мнение сказал.

  4. #4
    максимм
    Участник
    Надо походу коллектор искать, у кого есть может? Есть дорога во Владик и Минск, Ну и Челябинск)))

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр.
    А ты в карбе растачивал отверстие обратки?Ведь насос моника до 5 атмосфер давить может.
    А эпопея то вообще пипец.

  6. #6
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А ты в карбе растачивал отверстие обратки?Ведь насос моника до 5 атмосфер давить может.
    А эпопея то вообще пипец.
    насос я механический поставил, родной снят и выкинут
    думаю дело именно в карбе, надо новый брать, пока нет денег

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    susel посмотрел твоё видео,про моник,насос в помойку надо было выкидывать ещё до того,как минус на форсунку пропал.

  8. #8
    susel
    Автор темы
    Исправил ))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:00 ----------

    в общем холода сошли, повозился я, повозился, и воткнул обратно моник )) хаах благо делал без особых изменений. А все птому что мезанический насос я так сказать "приобрел" без самого штока и проставочки... Да и еще много чего, пока прислушался к первоначальным мнениям по поводу того что карб можно всегда успеть поставить. Так что пока повожусь с моником. ну в общем поставил, завел, хлопки, пламя из моника, из под иеибраны давления топлива на коллектор льет как из ведра.... Да, кстати, абсорбер отключил, а то из под бампера тоже как из ведра лилось. Включил напрямую в обратку. Давление топлива сделал, сначала раскрутил и залил герметиком уксусным, не помогло, тогда просто все хорошенько зачистил и обжал равномерно. Пока тьфу тьфу тьфу вроде не ссыт. Зато терь не заводится ахах даже признаков нету, раньше хоть схватывало. Покрутил зажигание, ноль эмоций. Да кстати поменял ремень на бошовский и ролик (все с экзиста) терь ремень сьезжает к клапанной крыжке, аж на 1 мм торчит со шкива... (((

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Да кстати на крышке трамблера нацарапанно от руки номера цилиндров левый верхний против часовой стрелки 1-2-4-3.... в душе бушуют сомнения. свечи бензом закидывает, хотя искра есть, при чем не маленькая. свечи новые. Есть еще подозрение что я когда моник чистил не так форсунку поставил, ща дождь закончится пойду проверю )

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    хм, странно, форсунка стоит правильно, в книге написано CVH 1-2-4-3, как и на крышке нацарапано... попробовал сместить на 1 зуб ремень вперед и назад, ноль эмоций. что самое странное что даже признаков нету, даже не схватывает... Искра есть, на всех свечах, топливо льет (верхнюю часть моника снимал и заводил, с форсы льет) я фиг его знает что еще может быть... заводился же, 2 дня назад.. (((

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. карб солекс вместо вебер
    от штакет в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:35
  3. я езжу на 92 бензине вместо положенного по книге 95
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:08
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:06
  5. Два литра вместо 1.8
    от Борода в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •