Сегодня купил помпу, решил поставить даже на морозе -18...экстрим русский...
Старая помпа живая оказалась, но крыльчатка немного сместилась со шкифа, на котором крепиться и стала тереть стенку двигателя, на момент снятия...было съедено где 1.5мм металла стенки... во как бывает... Из-за смещения крыльчатки зазор лопастей в помпе стал больше...так можно объяснить почему она работала, но плохо... но поставив новую...печка перестала греть даже больше 2000 оборотов....короче жопа...терь точно умру в машине... шланг к печке стал еле теплым, от печки холодный.... взял бубен и книжку умную...прыгая..читаю...
Думаю, что если раньше хоть как-то грела на 2000+ оборотов, то щас видимо пробка воздушная.... а так на граник грешу...