было тоже самое сбрось воздух спечки
было тоже самое сбрось воздух спечки
у меня все патрубки горячие.... это хорошо говорят, а когда холодные, то значит нет циркуляции вроде...
так и чего мне делать?????????????
терпостат не открывается.полюбому в нём проблема
не понимаю...........причем здесь термостат........я считал что на печкумостат идет без термостата...........ведь термостат делит на два круга малый и большой через радиатор..........а печка относится к малому...........
Все правельно термостат не причем.Когда двигатель греется до 80 градусов ,то охлождающая жидкость идет по малому кругу включая печку и те два шланга которые идут на печку должны бать телые вернее одить чуть теплее второго а большой патрубок который идет от корпуса термостата к радиатору вообще должен быть холодный.
Банально но ..! Есть такая причина как недостаточное колличество тасола. Попробуйте прогреть машину и на горячую долить тасол.
так вот .............все фигня............купил новый радиатор отопителя (740 р.)....и поменял.....+ еще кое какие работы = 3000 руб. .....в машине красота........сочи......
---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ----------
кстати.... радиатор я поломал и посмотрел...........забит насмерть..........ни промыть....ни продуть не смогли............все забито какой то субстанцией кристаллической коричневого цвета........
парни подскажите а какой радиатор отопителя на CVH 1.6 а тоя порылся а их целый миллион модификаций и все по габаритам разные. может кто номерок запчасти знает и может написать. а то у меня такая же проблемма походу здыхает мой отопитель воздух с каждым днем все холоднее становиться даже уже на оборотах чуть теплый снимал шланг обратки с печки на заведенном двигателе маленькой струйкой жидкость льется. точно знаю помпа в исправном состоянии. думал сначало клапан в термостате на пароотводящей трубке (его там не было поставил шарик от подшипника закрепил пружинкой) все осталось в том же деапазоне температур
патрубки то все горячие должны быть??