патрубок обратки чуть холодней чем патрубок подачи я говорил про напор жидкости что она еле льется
патрубок обратки чуть холодней чем патрубок подачи я говорил про напор жидкости что она еле льется
проверь сначала патрубок подачи на печку...........если там нормально тогда по вину на экзисте проверь че те надо. нюансов много, есть кондиц или нет....коробка автомат или нет..........ну короче сам смогешь...........
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
хотя в мануале пишут что воздушные пробки сами уходят.....)
а если все горячее?
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:51 ----------
Короче проверили все, патрубки и радиаторы горяченные, воздуховоды все целые и прилегают плотно без дыр, но, нашли пробку воздушную когда слили антифриз, он был холодный после того как машину заглушили, остыл получается быстро, пришли к выводу - помпа слабая, число зубьев надо проверять, гоняет как правильно сказали при 2500 об-мин и выше, и поэтому скорее всего образуется пробка воздушная, в итоге будем ставить дополнительный насос который эту пробку должен выдавить.
ЗЫ - Болезнь 1.3 8 кл. - мощность маленькая, обороты малые, двигатель греется слабо, в отличие от 1.6 16кл.
Не соглашусь с тобой. 1,3 греется отлично. в салоне ташкент.
механ без кондица
Проблемы пока не решил...с чего начать не знаю.... думаю начну с замены помпы...трудно определить, что накрылось...
Патрубки все горячие, помпа вроде не люфтует, думал шумит, оказалось, что это подшипники генератора, поменял.
Если патрубки горячие, значит термостат работает...
Есть проблема, расширительный бачок с трещиной, как неклеил...бесполезно...из-за образования давления при подъеме температуры, начинает течь... ищу пока замену бочка... вдруг он виноват...давление не создается должное...
После очередной проверки - радиаторы горяченные, обратка срабатывает когда термостат открывается, собсна открывается и так, патрубки горячие. Подключили доп. насос, толку 0 - одел другой кожух на вентилятор лучше стало, но на холостых, ехал по трассе вчера, замерз, продувает жестко. Остается последняя мысль, расстояние между радиатором и вентилятором либо там дыра где то либо еще че то, надо панель вскрывать всю.
Значит если помпа
1. заводишь машину
2. снимаешь потехоньку шланги от печки
2.3 сначало снимаешь тот шланг что идет в печку( а не на выход) посомтри есть ли давление и течет ли тосол (обычно он еле еле течет если помпа умерла) одиваеш шланг обратно
Теперь если дело в радиаторе
1. заводишь авто
2. Если на шланге входяшем есть давление и тасол течет отлично
3. тогда на обратном (шланге что на выход идет) давления нет радиатор забит и тосол еле еле вытекает
И теперь самый главный вопрос моторчик печки вообще работает?
Если да то действуи так как я сказал.
Обычно мотор греется печка не греет симптомы умершой помпы.
моторчик дует, работает... я вот тоже на помпу думаю...
Помпа радиатор новые стоят, у помпы просто лопасти внутри уж маленькие больно, когда ставили заметил
---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------
давление везде все есть, левая сторона в салоне тепло, моя сторона руля холодно, едешь по трассе ваще все продувает