Посмотрел видео как паяльником паяют бампера и съездил запаял то что можно было запаять- трещины.
Дыры все равно остаются на стеклоткани, их-то не запаяешь. Фото того что получилось.
Запаял, стянул скотчем малярным(старый лежал у меня, лет пять уже, он от старости стал очень клейким и врепким), что бы пока валяются ждут установки на Форда не разошлись в местах пайки.
Последний раз редактировалось Жабенок; 14.05.2016 в 21:17.
Надож где-то старый бампер найти, чтоб такой же был по составу, если паять куски.
Что за пластик предлагаешь? Может есть что в быту из того же состава?
Последний раз редактировалось Жабенок; 14.05.2016 в 21:18.
Правильно - сначала загрунтуй сварку, погода - сам видишь какая![]()
Так и думал.
А чем грунтовать?
Прошлым летом после подварки использовал грунт ГФ (серый). Пока под ковролин не заглядывал... Из салона - только ГФ, снаружи - ГФ + Битгум, разведенный бензином (как краска по густоте), а потом снаружи - ещё раз погуще, им же. На коробах ещё Гравитексом балонным поверх Битгума. Зимние дорожные "сиропчики" (солевые) выдержало и довольно неплохо!
Ага, а по крыльям?
Если быстро (сразу) красить не будешь - считаю хоть грунтом закрыть надо, чтоб потом "ветрянка" не полезла.
вот кстати тема покраски грунтом меня тоже интересует..в прошлом году брал с балонов грунтовку, краску с балонов..и зачищал, и антикарозийкай мазал, один фиг велезла ржавотина зимой( по кантам дверей и арок). думаю карабельным грунтом замазать...и чем днище задуть...до этого видно какойто медью дули..точно не знаю что там было