Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жабенок
    Автор темы
    Коротко сказка сказывается, да долго дело делается.
    Если бы не знакомый, да еще и не задешево, учинил бы скандал. Вот что только сделали:
    1. переварили днище с пассажирской стороны полностью,
    2. прихватили пороги и арку.
    Прихватили уже намертво, но не обварили еще.
    Осталось днище, порог, арка с другой стороны и полик багажника под запаской подлатать немного. Ну и обварить все по путю.

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160510_160415.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160510_160407.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160510_160156.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160510_160144.jpg

  2. #2
    AlexR
    Участник
    Хорошо! Густенько сварочкой, густенько! На какой-то из ...желтомарок... говорили, что порог в 5-7 точках схвачен и на краш-тесте сложился как отсыревшая сигарета... А номерок как на днище, живой остался?

  3. #3
    Жабенок
    Автор темы
    Номерка нет, он сгнил наполовину и в СТС вклейка.
    Поэтому его просто снизу новой латкой закрыли, а сверху как видишь он гнилой.
    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-nomerok.jpg

  4. #4
    AlexR
    Участник
    О! Пока машинка на проварке: глянь на ребро на задней стойке, там где уплотнитель кузовной (ливнёвка) заканчивается! Очччень плохое место, по хэтчбеку - особенно! Там может быть бяка под краской (если уж делать, то делать! и один раз!).

  5. #5
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    О! Пока машинка на проварке: глянь на ребро на задней стойке, там где уплотнитель кузовной (ливнёвка) заканчивается! Очччень плохое место, по хэтчбеку - особенно! Там может быть бяка под краской (если уж делать, то делать! и один раз!).
    В этих машинах БЯКА может быть где угодно

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Жаль... Но, если для себя (машинку) делать и с душой, то номерок и.. ладно.

  7. #7
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Жаль... Но, если для себя (машинку) делать и с душой, то номерок и.. ладно.
    Я свой шилом три дня выцарапывал. Как новый почти )))

  8. #8
    Жабенок
    Автор темы
    Смущает одно, вставка арки приварена сверху. Т.е. что бы выровнять шпатлевкой придется порядочный слой наложить на само крыло.
    Не сантиметр конечно, по милиметра 3 точно, а его же надо будет растянуть по крылу что бы сравнять с ним. Я бы вообще варил встык, на край утопил бы вставку, что бы уже на нее шпаклевку тянуть.
    Как полоску-кантик выводить, ума не приложу. Нет, конечо все можно, нро хотелось бы минимальный слой шпатли поиметь в итоге.
    Ладно, будем надеяться что к выходным на день независимости РФ(а их будет три) я машину заберу все таки и как раз все сделаю.
    Блин, работы предстоит, пипец:
    1. затянуть шпатлевкой все, загрунтовать, покрасить, положить мастику внутри и под днищем, собрать салон! Успею???

  9. #9
    Жабенок
    Автор темы
    Кстати, красить и грунтовать буду из балончиков, поэтому приму советы:
    1. какой тип грунта вообще брать?
    2. Сколько их(типов и в какой последовательности) вообще нужно?
    3. Какую краску лучше использовать? Я обычно красил Мотипом(Мобихел не лцчше, даже похуже для ремонтных подкрашиваний, а еще сильно дороже).
    4. Какую мастику мазать?
    5. Швы цинковать?
    6. Мовилью проливать пороги и полости?

  10. #10
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    Кстати, красить и грунтовать буду из балончиков, поэтому приму советы:
    1. какой тип грунта вообще брать?
    2. Сколько их(типов и в какой последовательности) вообще нужно?
    3. Какую краску лучше использовать? Я обычно красил Мотипом(Мобихел не лцчше, даже похуже для ремонтных подкрашиваний, а еще сильно дороже).
    4. Какую мастику мазать?
    5. Швы цинковать?
    6. Мовилью проливать пороги и полости?
    7. Парни, думаю хрен я за одни выходные все успею, по сему, кто знает, подскажите, как поэтапно провести покраску.
    К примеру, одни выходные я обработаю днище, соберу салон. Максимум что, могу загрунтовать железо вваренное, что бы не поржавело за неделю.
    На других выходных уже думаю что прошпаклюю и покрашу.
    Каким грунтом(может несколькими грунтами и в какой последовательности) задуть. Кислотные там всякие, щелочные, акриловые и т.п. Может кто подскажет и производителя проверенного?
    Условие- баллончик, не краскопульт. Нет его у меня.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •