На последнем фото - пропилы под крепёж шаровой.
На последнем фото - пропилы под крепёж шаровой.
Последний раз редактировалось AlexR; 01.07.2016 в 14:20.
В теме http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f...D0%B3&start=15 сообщение от 10 фев 2006 12:53 - всё о наших рычагах!
ВСЕ ВЕРНО!!! И я о том же.
НО, посмотри внимательно, на правом сайленты запрессованы снизу, а на левом СВЕРХУ, в этом весь вопрос. А еще так называемая загогулина, на правом она сверху, как и должна быть, а на левом снизу, что не есть нормально. Она же зачем-то сверху выгнута?
т.е., вместо левого на фото ПЕРЕВЕРНУТЫЙ правый.
Я сегодня посмотреть на авто, как стоят, такая же хрень. У меня получается 4 правых рычага и ни одного левого, БЛИН!!!
Хотя в каталоге ясно написано, ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ под разными номерами. И отличаются они именно тем, что зеркальные, с запрессовкой сайлентблоков снизу. В нашем же случае, на моем авто и на фото тупо один рычаг, который перевернули на вторую сторону и он уже не правильно будет работать.
Не все. Не обсуждается почему два правых вместо пары- правый/левый.
з.ы. Я допускаю что это глюк фордовский. У мну на Порше так было с распоркой задних колодок, барабанных. ак истину и не нашел. Но там и в каталоге она была под одним номером на две стороны. Соответственно, с одной стороны тяга ручника в свой пропил не становилась, от чего возникал перекос при постановке на ручник. Решил заменой тормозов на все дисковые, типа апгрейд. Но тут-то номера разные?! Я вот боюсь даже заказывать нужный рычаг.
1. Не знаю точно какие у меня все 4, правые, или вдруг левые?
2. Вдруг вообще не существует в реали левого(или того что мне нужен) и придут такой же как у меня 4 есть.
Загляните кто нить под машину, как стоят у вас рычаги, сайленты запрессованы снизу, или сверху? Загогулина сверху, или снизу, и на обоих ли одинаково?
Короче, посмотрел я на картинках из каталога, в Ебзисте, получается что не существует левого рычага в априори.
Под левым рычагом у Форда подразумевается правый, в котором тупо перевернута шаровая, вот и все отличия.
Блиииин, какой косяк! От Форда я такого не ожидал! Это даже Кетайцев не достойно! Тупо наладили штамп на одну сторону и дурят людей.
з.ы. так как у мну два рычага в запасе, отдам токарю/сварщику и объясню что нужно сделать, но сделаю себе таки два рычага правильных, истино левый и истино правый. И буду единственным в мире обладателем ПРАВИЛЬНЫХ рычагов.
Или нет? Кто посмотрит у себя?
Только завтра смогу...
Ок, глянь пожалуйста, но я уже больше чем уверен и..... шокирован.
Как я и предполагал. У тебя они тоже стоят по разному, один и тот же рычаг но один перевернут вверх тормашками.
Спасибо.
з.ы. Поменял сегодня лючок бака. А он сцуко, не садится чего-то в той части которая ближе к стопаку. А со стороны дверей сел отлично. Долго думал-искал причину, обнаружил что упирается в какую-то железную хрень за крылом, под обшивкой багажника. Думаю, может надо стукнуть чем?
з.ы.з.ы. Если кому интересно.
Сегодня получил две резинки дверных проемов, правые, переднюю и заднюю. Так вот, правая легко и непринужденно встала на водительскую. левую сторону. У меня на водительской не хватало куска уплотнителя и жене подмышку дуло все время. Так что, левая, правая, какая разница! Главное, наверное, перед, или зад, ну и кузов что бы соответствовал.