Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А две дырки на рычаге это не низ?И на них,на самих должны быть буковки L и R.Или я чего то путаю?

    ЭЭЭЭЭЭ, какие такие дырки? Если я правильно понимаю, одна возле шаровой другая с другой стороны? Так они сквозные.
    Буков че-та не нашел. Обычно принадлежность к стороне в номере зашифрована. Я пытался пробить циферы со своих рычагов, не бьются в Ебзисте.
    Но посидев-почесав репу я вот что думаю. Сайлент-блоки должны запрессовываться со стороны жопы шаровой, снизу рычага, что бы рычаг упирался на сайлентблок верхней, завальцованной частью отверстия. Иначе он просто может соскочить с сайлентов. Нет?
    Я же правильно понимаю, палец шаровой смотри вверх на авто? Если так, то он должен смотреть туда же, вверх, где и завальцованная часть отверстия под сайлентблоки. Т.е. правильная первая все таки картинка, а именно эта-

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-rychag1.jpg

    Какие мнения?
    Миниатюры Миниатюры История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-rychag2.jpg  
    Последний раз редактировалось Жабенок; 30.06.2016 в 22:37.

  2. #2
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А две дырки на рычаге это не низ?И на них,на самих должны быть буковки L и R.Или я чего то путаю?
    На правом рычаге загогулина есть,на твоём фото это не очень видно,а в муговском каталоге очень хорошо видать.На левом рычаге,загогулины нет,он прямой в этом месте.
    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-rychag1.jpg
    В том-то и дело, что загогулина эта с одной стороны рычага, я так полагаю с верхней. И если рычаг перевернуть то ее не будет видно!!!

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-rychag2.jpg

    Я как раз рычаги в руках кручу.
    Получается что на картинках этих оба правые рычаги, только один перевернут шаровой на левую сторону(не правильный рычаг), тот который у меня со стрелкой и подписью "загогулина снизу", в этом сообщении. Так? И тот что перевернут может запросто просто сняться, сдернуться с сайлентблоков и вывалиться на землю, оставшись на одно шаровой. Так?
    Последний раз редактировалось Жабенок; 30.06.2016 в 22:47.

  3. #3
    пролетарий
    Участник
    Дай номер который на нём написан.
    Выходит в муг каталоге просто рычаг перевернули и сфоткали его.
    FD-WP-4126 правый
    FD-WP-4127 левый
    Последний раз редактировалось пролетарий; 30.06.2016 в 22:41.

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Вот рис. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...01_4210464.gif

    http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...MPoIS_EClPA64R

    РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ПРИ НАЛИЧИИ ПУСТОТЕЛЫХ ЗАДНИХ ВТУЛОК СЛЕДУЕТ ПОПАРНО ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ, RH 1 15/08/1990 15/01/1995 1058279
    95AB 3042 AE

    РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, LH, ПРИ НАЛИЧИИ ПУСТОТЕЛЫХ ЗАДНИХ ВТУЛОК СЛЕДУЕТ ПОПАРНО ЗАМЕНИТЬ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ 1 15/08/1990 15/01/1995 1058280
    95AB 3051 AE


    Здесь http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...AwD4Svwg%3d%3d тоже рычаги разные: один левый, другой правый!

  5. #5
    Жабенок
    Автор темы
    Дык, в www.elcats и смотрел всегда.
    Я кроме Ебзиста ни чего не признаю по подбору запчастей. У этих ребят реально серьезная работа проделана по созданию базы.
    Так вот, картинки и ссылки это хорошо, они мне сцуко сниться будут теперь. Что по моим умозаключениям?
    Я склоняюсь все таки, и это видно по твоим ссылкам, что завальцованный край отверстия под сайлент должно быть сверху, т.е к кузову, с той же стороны куда и палец шаровой смотрит(если он конечно смотрит вверх при установке), дабы исключить возможность выпрессовки сайлента из рычага. Иными словами, не снимая рычага можно снять сайлент блок при правильной установке, и невозможно при переверноту-неправильной.
    Все понимают об чем речь, или придумать по-проще объяснение?!

  6. #6
    Алекс Фордович
    Участник
    Рычаг снимать в любом варианте. Сайленты так не вытащить.

  7. #7
    Жабенок
    Автор темы
    Представляю, снять сайленты со снятым-то не так просто.
    НО, в движении он вывалится запросто, если стоит не правильно.
    Представь себе, стоит рычаг на авто, сайленты запресованы сверху, со стороны кузова. Получаетсярычаг ни чем не держится, кроме тугости и силы трения сайлента в рычаге(по другому не сформулирую с просонья). если посадочное место изношено, или при каких-либо нагрузках рычаг может сдернуться с сайленблоков, ни чем не удерживаемый. Это если он не правильно стоит. Помню шаровые так без съемников в 90-х выдергивали. Отпускали гайку и ездили, пока не застучит- значит конус вышел. Я как-то не мог амортизатор на ниве вытащить, болт закипел намертво. Забыл затянуть, просто от руки закрутил и поехал. Слышу, застучало что-то на следующий день. Полез, а болт во всех местах отошел, отстучался.
    Если же рычаг правильно стоит, то сайленты в нем вставлены как бы снизу, со стороны земли, упираясь в завальцовку в верхней части и ею прижимая рычаг к кузову, или к чему он там прикручен(не залазил пока, не смотрел).

    Я правильно все предполагаю? Мне просто надо понять какие рычаги мне поставить, а какие оставить на потом, в запас, перебрав их предварительно пока резинки копеешные. Это конечно если у еня не все 4 одинаковые- на одну сторону.

  8. #8
    AlexR
    Участник
    На фото от Пролетария: верхнее - правый рычаг, нижнее - левый.

  9. #9
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    На фото от Пролетария: верхнее - правый рычаг, нижнее - левый.
    ВСЕ ВЕРНО!!! И я о том же.
    НО, посмотри внимательно, на правом сайленты запрессованы снизу, а на левом СВЕРХУ, в этом весь вопрос. А еще так называемая загогулина, на правом она сверху, как и должна быть, а на левом снизу, что не есть нормально. Она же зачем-то сверху выгнута?
    т.е., вместо левого на фото ПЕРЕВЕРНУТЫЙ правый.
    Я сегодня посмотреть на авто, как стоят, такая же хрень. У меня получается 4 правых рычага и ни одного левого, БЛИН!!!
    Хотя в каталоге ясно написано, ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ под разными номерами. И отличаются они именно тем, что зеркальные, с запрессовкой сайлентблоков снизу. В нашем же случае, на моем авто и на фото тупо один рычаг, который перевернули на вторую сторону и он уже не правильно будет работать.

  10. #10
    Жабенок
    Автор темы
    Короче, посмотрел я на картинках из каталога, в Ебзисте, получается что не существует левого рычага в априори.
    Под левым рычагом у Форда подразумевается правый, в котором тупо перевернута шаровая, вот и все отличия.
    Блиииин, какой косяк! От Форда я такого не ожидал! Это даже Кетайцев не достойно! Тупо наладили штамп на одну сторону и дурят людей.
    з.ы. так как у мну два рычага в запасе, отдам токарю/сварщику и объясню что нужно сделать, но сделаю себе таки два рычага правильных, истино левый и истино правый. И буду единственным в мире обладателем ПРАВИЛЬНЫХ рычагов.
    Или нет? Кто посмотрит у себя?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •