ЭЭЭЭЭЭ, какие такие дырки? Если я правильно понимаю, одна возле шаровой другая с другой стороны? Так они сквозные.
Буков че-та не нашел. Обычно принадлежность к стороне в номере зашифрована. Я пытался пробить циферы со своих рычагов, не бьются в Ебзисте.
Но посидев-почесав репу я вот что думаю. Сайлент-блоки должны запрессовываться со стороны жопы шаровой, снизу рычага, что бы рычаг упирался на сайлентблок верхней, завальцованной частью отверстия. Иначе он просто может соскочить с сайлентов. Нет?
Я же правильно понимаю, палец шаровой смотри вверх на авто? Если так, то он должен смотреть туда же, вверх, где и завальцованная часть отверстия под сайлентблоки. Т.е. правильная первая все таки картинка, а именно эта-
Какие мнения?