Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VERTALIOT
    Автор темы

    Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема

    Доброго времени всем.Может тема где то уже встречалась,не нашёл,прошу сильно не ругайте:smile:
    Дело в следующем.Эскорт 1993 1.6 16V EFI,пропала тяга,увеличился расход(значительно).Первым делом грешил на лямбду (заменил)тяга вроде вернулась(когда прогреется),замена свечей,топливн.,возд. фильтров на расход не повлияла(жрёт).ДМРВ рабочий.
    Фото работ:
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0076.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0077.jpg
    под номерами порядок работы.Зажигание двухкатушечное ,одна катушка бьёт на 1и4, вторая на 2и3.Но почему разный нагар?
    На новых свечах после где то км 50 на 1и4 вообще нет нагара,немножко потемнение,на 2и3 нагар,копоть(чёрное бархатистое)
    В чём тут трабл ? Уже запарился искать причину. Заранее всем спасибо.

  2. #2
    VERTALIOT
    Автор темы
    Также была снята топл.рампа.
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0075-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0076-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0077-kopiya.jpg

    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0078-kopiya.jpg
    Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.

  3. #3
    VERTALIOT
    Автор темы
    Ну где же вы,Фордоводы.Никто ни чё не подскажет?

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо
    Это помехо подавитель.
    Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
    Коды ошибок есть,чек горит?
    Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
    И нет ли дырок в выпуске?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 04.02.2014 в 03:35.

  5. #5
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это помехо подавитель.
    Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
    Коды ошибок есть,чек горит?
    Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
    И нет ли дырок в выпуске?
    Спасибо.
    Чек не горит,ни помню снимал приборку там вроде даже лампочки не было.
    Цветомузыки нет.
    А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
    Где смотреть "дырки в выпуске"?
    Чё с форсами.Как их достать на свет божий чтобы промыть?Они шевелятся но не вытягиваются,боюсь как бы не сломать.
    Как снять коды ошибок без спец.оборудования?

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Коды ошибок сними.Многое станет понятно
    По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
    Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
    После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 05.02.2014 в 11:52.

  7. #7
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Коды ошибок сними.Многое станет понятно
    По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
    Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
    После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?
    Ага,спасибо.
    Коды ошибок не знаю как снимать,слышал про светодиод,но вот куда и как его тыкать?
    Ну да,катушки не проблема,вот тока ценник 20$-100$(Exist.by,"9000".by)-если реклама можно удалить.Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть. Посоветуйте .
    Сегодня ещё один трабл .Утром не завести.Стартер.Вечером с работы.Стартер.Толкаем.Короче АДРАБИУ. Завтра схожу к одному кулибину,говорил поможет.
    Контакты смотрел.Ни чё подозрительного не нашёл,но на всякий случай нулёвкой с лёгкого прошёл,да и ещё немного развёл ,чтобы... как это...плотнячком было.

  8. #8
    VERTALIOT
    Автор темы
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры идущий на мозг
    Если допустить что перелив по мозговому термодатчику,то можно ли обмануть мозг отключив этот самый датчик(термостат по ходу не работает или его там вообще нет)?

  9. #9
    VERTALIOT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Также была снята топл.рампа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0075 - копия.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	199.8 Кб 
ID:	7402

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0076 - копия.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	7403

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0077 - копия.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	7404

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0078 - копия.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	7405
    Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.
    Заменил форсы(поставил все одинаковые,с 2 дырочками).После замены, сразу же,стала плохо заводится.Надо было пару раз вкл/выкл зажигание,чтобы насос накачал.Померил давление в рампе-еле 1.3 бар.,глушишь и сразу падает.Дело в насосе.
    Насос извлёк,на нём не было сетки,продувался в обе стороны,короче п.дец ему.Поставил кЕтайский,давление 3.0,заводится легко,нагара на свечах не стало ,расход стал где-то литров 6.5-7(смешенный цикл),а был-9-11.
    Вывод:выходит дело было не в бабине...
    Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0025-2-.jpgEscort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0026-2-.jpgEscort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0028-2-.jpg Escort  1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема-foto-0030-2-.jpg

  10. #10
    oniksgrin
    Участник
    Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.

Похожие темы

  1. Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
    от kolya621 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 20:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •