Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    harum
    Автор темы
    Заменил сегодня кольца, попадя попутно в засаду
    По порядку - я для экономии времени заказал на экзисте кольца стандартные, т.к. по всем признакам движок не капиталился, компрессия в пределах нормы, тока что масло жрет, нет - ЖРЁТ, ну типа стандартных хватит на какое-то время, тыщ на 30-40, а потом можно и по-капиталиться.
    Но тут очередная эпидерсия вскрылась: движок расточен на +1,0мм, дык еще третий цилиндр гильзанутый. Компрессионные кольца оказались с небольшим износом, судя по зазору, но гретые сильно. А маслосьемные просто проваливались в цилиндр
    Пришлось срочно искать в Новосибе кольца +1,0мм, типа здесь и сейчас. И представьте себе, таки нашлась фирмочка с наличием нужных колец на HCS 1,3. Комплект стандарта оставлю на будущую капиталку - загильзуюсь на стандарт. Хотя если кому надо, могу подогнать за вменяемые деньги.
    Вобщем, мораль - не нарушай золотое правило механиков: Вскрытие покажет

  2. #2
    harum
    Автор темы
    Пропали холостые, вообще! Хотя при замене колец ничего с карбом не делалось. Карбюратор с ручным приводом пускового устройства. Заводится на подсосе, на прогретом движке подсос убираешь, глохнет. Если при этом нажать педаль газа, то работает за счет впрыска ускорительного насоса. Снял, разобрал, продул-промыл карбклинером, поставил - таже фигня.
    Что такое может быть, чтобы ХХ вообще не было?
    ЗЫ Подозрения есть на электромагнитный клапан. В мануале на карб написано, что он служит для предотвращения калильного зажигания при выключении зажигания. Получается, что при выключении зажигания он както перекрывает подачу топлива в режиме ХХ. То есть при включении зажигания он должен открыть подачу топлива в режиме ХХ?
    Можно ли его проверить напрямую на аккуме? Не погорит?
    Последний раз редактировалось harum; 14.04.2013 в 13:37.

  3. #3
    harum
    Автор темы
    Выдернул из клапана распылитель с пружинкой, все равно холостых нет.

  4. #4
    harum
    Автор темы
    Сейчас проверил на аккуме - не реагирует В разьеме при включенном зажигании контролька на массу горит, при выключенном гаснет.

  5. #5
    harum
    Автор темы
    Вот я чукча, чет вообще ум заклинило!!! Нашел причину! Под карбом на впускном коллекторе есть штуцер на 10 мм, соединяющийся шлангом с воздуханом. Я все пытался найти ХХ при открытом штуцере, угу, щаз-з-з. Ессно, при такой дырке во впускной, какие могут быть холостые?? Ну эт я позже врубился, а пока как мозг выключило ) Заткнул штуцер, все заработало. Одеваю шланг на штуцер, только шланг, и блин работает О_О, немного неровно, но работает, затыкаю шланг - движок молотит ровненько. Ведь на ДВА раза карб отдраил, и снутри, и снаружи )

  6. #6
    Serzh
    Участник
    У меня инжектор,поэтому чисто для кругозора,зачем впускной соединяется с воздуханом отдельным шлангом?

  7. #7
    harum
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    У меня инжектор,поэтому чисто для кругозора,зачем впускной соединяется с воздуханом отдельным шлангом?
    Это система утилизации картерных газов, чтобы они не попадали а атмосферу. Попробую описать на словах.
    В воздухане во внутреннем обьеме этакий отдельный обьем сделан с плоским верхом с дырочками по кругу и в центре сверху, на них лежит резиновая тонкая плоская круглая шаебочка. И хитро так лежит опираясь в центральную дырочку хвостиком, не доходя до плоскости с полмиллиметра. Снаружи в воздухан в эту емкость входят патрубок из впускного коллектора и второй шланг с маслозаливной горловины. Получается, что вытягиваются газы картера на дожигание двояко: когда разрежение во впускном меньше чем под крышкой воздухана, то их затягивает через дырочки в карб, а когда разрежение во впускном выше, то резиновая нашлепка присасывется и перекрывает дырочки и газы картера уходят во впускной коллектор. Вот както так.

  8. #8
    harum
    Автор темы
    Сегодня прям на улице, как раз трогаться со светофора, хрусть и педаль сцепления провалилась. Оборвался тросик, точнее колхоз, что прежние хозяева, кривомозгие шоб они были здоровы, наделали. Вобщем мне печалька, холодина, ветрина, до дому далеко, фонари тусклые, тоска-а-а-а. И вот тут меня фордяшка порадовал: настолько с тросиком просто оказалось, что восстановил в легкую! Кусок тросика из магазина Крепеж (был дома, привезли) плюс зажимы и сцепление работает. От коробки протолкнул в салон, тросик вылез прямо к педали, накрутил зажим, вставил в паз, с другой стороны откусил под размер, снова зажим накрутил и вуаля!

  9. #9
    harum
    Автор темы
    Очередная эпидерсия на днях с фордиком моим произошла: провернулся бендикс стартера Ессно, полез в экзисту, каталог элькатс. По вину выдает каталог, что оригинал от Форда только в в сборе генератор! Ну что за фигня! Я на пульсар в каталоге мог распоследнюю гаечку увидеть, а тут... Ну ладно, смотрю аналоги от Боша, оттуда смотрю бендикс. Фиг! Не того вида, вообще. Полез на сайты производителей запчастей: Zen, Cargo, Wai. Такой бендикс на Форд К ставится. Вытер стартер, разглядел с трудом: Бош!! и номер. По номеру сразу бендикс правильного вида отыскался, да и куча других запчастюлин. Вот и верь каталогам ((

  10. #10
    Света1
    Участник
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    Очередная эпидерсия на днях с фордиком моим произошла: провернулся бендикс стартера Ессно, полез в экзисту, каталог элькатс. По вину выдает каталог, что оригинал от Форда только в в сборе генератор! Ну что за фигня! Я на пульсар в каталоге мог распоследнюю гаечку увидеть, а тут... Ну ладно, смотрю аналоги от Боша, оттуда смотрю бендикс. Фиг! Не того вида, вообще. Полез на сайты производителей запчастей: Zen, Cargo, Wai. Такой бендикс на Форд К ставится. Вытер стартер, разглядел с трудом: Бош!! и номер. По номеру сразу бендикс правильного вида отыскался, да и куча других запчастюлин. Вот и верь каталогам ((
    Скачайте ford etis, будете смотреть номера деталей по вину, а на экзисте заказывать.. правда там зарегится надо http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=377051

Похожие темы

  1. продам на запчасти эскорт 1996 года
    от rafael55 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •