Игорь...,
У вас возможно.))
У нас,если брать сваг,то 8 x 300 = 2400,и того 80 у.е. полный комплект.
Если брать ину,то 8 x 450 = 3600,то есть 120 у.е. полный комплект
Про феби,ае,мотив комплект,аш ку,писать вообще не стоит,так как стоят дешевле и говном редкостным являются по своей сути.
Оригинал Форда в расчёт тоже не беру,так как там один гидрик стоит 50 у.е.
Последний раз редактировалось пролетарий; 01.03.2012 в 12:54.
На EXIST они от 51 гривны,в Черкасах есть их магазин.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...86%D0%B8%D0%BB.
я так понимаю их там в сборе нет? их надо собирать? или я что то ошибся?
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
если не тяжело укажите все позиции которые входят в комплект . заранее благодарен!
номер 12 - это и есть гидрокомпенсатор,собирать его не надо
Хочу сделать маленькое замечание,что гайки коромысел,как бы одноразовые
Андреевич,
А ничего,что по мануалу написано,что они одноразовые?Или Вы думаете,что инженеры Форда дурней паровоза?Это на автотазе изобретают неизвестно-немыслимые вещи,за что и получают дотации от государства.))
Если они выглядят хорошо это не значит,что они,гайки,новые.
Изначально у них подсжаты две грани(если смотреть на отверстие гайки с верху,то оно не круглое,а эллипсом) и в момент накручивания они служат,как стопора.При последующих снятиях-постановках этих гаек происходит ослабление граней(то есть отверстие с каждым разом становится всё круглей и круглей),на новых гайках,если мне не изменяет память,диаметр граней эллипса 6 мм,а шпилька на 8 мм, и они могут открутится,как всегда в самый не подходящий момент.При зажимании их с большей величиной момента,чем указано в мануале(25-29 N/m),есть шанс вылетания шпильки.
Я по первости и при безденежье тоже старые оставлял,но перед этим грани в тисках поджимал до размера новых.
В общем сейчас фото не загрузить,завтра если получится выложу фотки гайки.
Последний раз редактировалось пролетарий; 02.03.2012 в 18:25.
Всем привет!
У меня зетек 2 литра.
На екзисте продаются гидрокомпенсаторы и шайбы с разной высотой, т.е. на холодную надо померить тепловой зазор, померить высоту стоящей шайбы и заказать новую требуемой высоты. так? или есть еще какие-то мульки, про которые я еще не догодался.
А! и еще! как эти шайбы крепятся к гидрокомпенсатору, все-таки распредвал толкает и стремится сдвинуть её.
Кстати стук (работает как дизель) только на холодную, когда прогревается мотор слышен только шелест ремня и все.
Последний раз редактировалось den0909; 03.03.2012 в 15:13.
den0909,
А в экзисте по вину уже подобрать не могут?
На сколько я понимаю машина ведь 2001 года.